Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Принуждалка. Автор Kavvira

Автор Мирочка, 01 мая 2014, 22:29:54

« назад - далее »

Joklina

Цитата: Таша79 от 05 августа 2018, 10:01:37
Доброго времени суток! Нужно чтобы МЧ вышел на связь первым. Сделала вызов пару дней назад,  можно ли принуждалку наносить следом?

2 дня для вызова очень мало, нужно отпустить ситуацию. Наносить-то можно

Dayane

Я тоже совсем новичок, что-то срабатывает, что-то нет. Учусь на своих ошибках и советах с форума. Но здесь что-то фантастическое. Сижу на работе, думаю. сейчас приду вечером, реализую эту формулу. Распечатала его фото и одновременно смотрела на формулу, случайно визуализировала вместе, вообще ничего не говорила, только мысленно подумала, что должна сработать. И.... 5 минут не прошло, прислал сообщение "потеряшка".... первый раз такое) Спасибо, автору!
— Иногда лучше ответить на несправедливость милосердием.
— Я отвечу на несправедливость справедливостью.

inv_monster

работает, всегда, даже на самых сложных, рисовала кровью

Samhain

Такой став можно попробовать применить на теще, которая просто ненавидит свою сноху, только потому что она извините русская (а они мусульмане), и всячески подталкивает сына к свадьбе на своей девушке? Оговорить примерно так: ДРС заставляет думать о снохе такой то как о хорошем человеке и правильном выборе для своего сына, желает видеть ее и внучку у них дома и т.д. Может что подскажете еще?)))

AFFFRA

Цитата: Samhain от 20 августа 2018, 07:26:52