Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Kick (Мощный Вызов).Автор Mylene Maelinhon

Автор Мирочка, 12 апреля 2014, 18:55:05

« назад - далее »

ВестникСевера

Сработало на 2х кролях в течении недели, небольшая побочка, кроме вызываемых встретил еще несколько человек на улице

Koni

Любимый вызов,работает отлично.Чем больше крови,тем быстрее.
Человек,который ненавидит меня каждой своей клеточкой,вышел сам на контакт,при том,что более года не было никакого общения.

Istanbul

Доброго вечера. Я новичок, помогите пожалуйста разобраться. Вечером изучала эту тему и при взгляде на став какое то странное ощущение пошло, в первые такое. Не могу описать , но для меня новое что то. Подумала, что возможно подойдёт мне и ночью нанесу на фото объекта. И спустя два часа смс с незнакомого номера с непонятным текстом. После Фагота тоже самое было. Уверена что это объект. Ситуация более чем сложная и просто так он не вышел бы на связь. Читала в темах о силе намерения. Это оно самое или можно расценивать как совпадение?
Самой кажется вопрос глупым, но вот эти ощущения не дают покоя. Я так радуюсь, когда у меня руны работают, так как очень редко у меня что то с ними получается)

Koni

Цитата: Istanbul от 31 июля 2020, 21:50:04
Доброго вечера. Я новичок, помогите пожалуйста разобраться. Вечером изучала эту тему и при взгляде на став какое то странное ощущение пошло, в первые такое. Не могу описать , но для меня новое что то. Подумала, что возможно подойдёт мне и ночью нанесу на фото объекта. И спустя два часа смс с незнакомого номера с непонятным текстом. После Фагота тоже самое было. Уверена что это объект. Ситуация более чем сложная и просто так он не вышел бы на связь. Читала в темах о силе намерения. Это оно самое или можно расценивать как совпадение?