Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Kick (Мощный Вызов).Автор Mylene Maelinhon

Автор Мирочка, 12 апреля 2014, 18:55:05

« назад - далее »

Ishtvan

Цитата: Hella_K от 13 июля 2016, 14:22:58
Нанесла на фото ночью, сегодня днем сожгла, МЧ объявился в момент сжигания. Сухо, грубо, две короткие фразы на отвлеченную тему. Больше ничего. Не объявлялся никак уже около 2 недель до этого.
Но пришёл же :)Это вызов,а не приворот,к чувствам отношения не имеет.
С уважением,Ishtvan

С клиентами не работаю,в личке не отвечаю.

Ulyano4ka

Благодарность за став!
Я новичок на форуме, но читаю и изучаю давно. Наносила на фото, лежал дней 10 без результатов, нужно было завершить несколько других ставов, наткнулась и на этого товарища, подумала что не сработал у меня по каким-то причинам, завершила и его работу огнем. Каково же мое удивление было, в час ночи звонок от этого самого человека.  И, словно по оговору, "прости, я негодяй и нет мне оправдания, всю неделю думаю как тебе позвонить, но не удобно до жути, стыдно что так пропал, а сегодня вот выпил и храбрости набрался".
Занавес. Браво!
Вероятно огонь дал толчок, подумалось что и активацию нужно огнем делать для большей "рабочести" ставов.

Kisuly

Реально мощный вызов! Кроль не проявлялся 2 недели. Нанесла став на бумажку, активировала дыханием и кровью, прикрепила к фото. Оговор чтобы появился и объяснил причину отсутствия. Став активировала около 12 дня. В 17 часов этого же дня он (без видимых причин) пишет смс и сам напрашивается в гости. Примирение. Улучшение отношений. Хотя это не оговоривалось. Спасибо.

Solweig

Невероятный став!!! Сработал меньше,чем за 10 минут,при том,что мы не общались месяц и расстались не очень хорошо. Написал,сказал,что хочет приехать. Я в восторге!!!

Кузька