Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Заставить видеть о себе эротические сны. Автор irishka88

Автор Мирочка, 11 апреля 2014, 16:06:37

« назад - далее »

Ишет

В варианте Ловушки работает абсолютно также , смысл был его менять ?

Spotikl1982

Доброго времени суток всем. Я новичок, подскажите пожалуйста, каких Богов призывать в помощь при работе с данным ставом и где можно посмотреть тексты призыва. Заранее благодарю.
Главное никогда не опускать рук, действовать верить в результат и не сдаваться! И всё всегда получиться! Пусть и не сразу, не смотря на все трудности!

Alya77

Добрый день. Делала этот став. Не знаю, видел ли сны,  но в реале сам признался, что хочет меня.

Vitalia

Цитата: Alya77 от 19 октября 2018, 10:18:11
Добрый день. Делала этот став. Не знаю, видел ли сны,  но в реале сам признался, что хочет меня.

"Хочет" и видеть сны это разные вещи.  У ДРС, направленность на сны, чтоб человек увидел Вас во сне. Это не приворот.
ставлю ++++  всегда ))))

Alya77

Цитата: Vitalia от 19 октября 2018, 11:15:30
"Хочет" и видеть сны это разные вещи.  У ДРС, направленность на сны, чтоб человек увидел Вас во сне. Это не приворот.
Не могу согласиться с Вами. Сны то мы заказываем эротические, чтоб в реале захотел этого под воздействием снов. По крайней мере, я так оговаривала. И результат получила такой, как просила.

Vitalia

Цитата: Alya77 от 19 октября 2018, 12:40:25
Не могу согласиться с Вами. Сны то мы заказываем эротические, чтоб в реале захотел этого под воздействием снов. По крайней мере, я так оговаривала. И результат получила такой, как просила.

Если бы, все так было просто. 🙂  Если у мч нет желания к женщине изначально, хоть какой сон заказывайте . Еще и отвращение вызвать можно .
ставлю ++++  всегда ))))

Alya77

Цитата: Vitalia от 19 октября 2018, 14:13:38