Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Пошла вон!!! Автор Айриш

Автор Мирочка, 10 апреля 2014, 21:05:40

« назад - далее »

Ruby

Уважаемая Мирочка!  В Рунах я новичок, прошу не гневиться на меня. Вопрос по данному ставу. Руны вроде бы все разобрала, но возникли несколько вопросов.
Цитата: Мирочка от 10 апреля 2014, 21:05:40Лагуз-Наутиз-пер.Вуньо
из этой триады пер. Вуньо (если я все правильно разобрала получается справа от Маназ) и получается не доконца доводить третью черту? Как чертить и в какой последовательности, т.е после чего, полукруг в центре Маназ и длинную горизонтальную линии  с четырьмя небольшими линиями   через Лагуз? Благодарю.

Можно ли этот став нанести на  одно совместное фото на нее, на другое совместное фото на него? 

Kasper712

Цитата: Мирочка от 23 апреля 2014, 18:11:12
Вы меня конечно извините, но всегда пребываю в легком недоумении подобные сообщения читая) Все на чудеса надеются и что семья за один день распадется или за неделю? Да не бывает такого. Ну или нужны суперспособности)
Имхо, став у Вас сработал и рано расстраиваетесь. Я бы еще подержала.

А если я став не собираюсь отменять, я же могу его сразу после нанесения сжечь, оговорив, что активирую сожжением?

Айли

Здравствуйте! А можно ли этот став нанести на двери и оговорить кого выгнать?
А то на этих людей нет возможности наносить.

НУКИ

Цитата: Kristin от 13 июля 2015, 18:24:09
Здравствуйте! А можно ли этот став нанести на двери и оговорить кого выгнать?
А то на этих людей нет возможности наносить.

Данному действию нет преград. Делайте!

Нессель