Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Восстановление после чисток - флуд

Автор Татьяна-Мара, 15 февраля 2014, 10:34:54

« назад - далее »

Татьяна-Мара

Доброе утро.Я новичок в магии.Практикую пол года.Работаю с кладбищем и рунами.Но в последнее время когда ко мне приходят клиенты и я делаю диагностику.После этого у меня сильно болит голова.Я ложусь отдыхать и меня выносит в астрал.Я не куда от себя не ухожу.И вижу у себя на лбу а вернее на переносице чир Мары,а в этом чире глаз.Возле меня находится женщина всегда.Я ее вижу только в астрале довольно таки симпатичная.После того как я вышла из тела я покрываюсь голубой пленкой.Эта женщина ставит мне на лоб свою руку и я вижу как потоки голубой энергии по мне расходиться.Когда она заканчивает я возвращаюсь в свое тело.Когда я иду работать на кладбище перед до мной стоит такая картина.Я становлюсь перед воротами и поклоняясь(по правилам) передо мной появляется хозяин кладбища а за ним все остальные.Они мне поклоняются и разрешают входить и работать.Сколько я работаю времени на могиле столько же хозяин находиться возле меня.Когда я иду по кладбище все заразы и т.п разбегаются кто куда.И я после этого заметила.Что при входе в кладбища я покрываюсь огнем я вся горю.Я работаю с рунами только с чистками.Я визуально рисую руну в воздухе и астрально засовываю человеку во внутрь.И там они уже работают.Когда я рисую руны клиенту на фото они не работаю.Так вот о чем я хотела спросить.В последнее время я заметила что у меня сильно много сил расходуются и я долго восстанавливаюсь.После последней диагностики восстанавливалась 3 дня.Как вы думаете уважаемые практики что можно в этом случаи применить что можно было быстрее восстанавливаться.С УВ.

Kotey

Цитата: Татьяна-Мара от 15 февраля 2014, 10:34:54Практикую пол года.