Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Чистка рода - Ас

Автор sol_, 02 января 2013, 08:07:35

« назад - далее »

Dolce

На мне были другие буквы когда во сне показали буквы Ас и СЫ. Тут все советуют сразу букву на себя поставить. По личному опыту скажу, что совсем не это мне хотели сказать показав эту букву. Конечно, это только мой опыт и сегодня он подтвердился.

Кстати, Ас замечательная буква, но очень не советую новичкам сразу ее ставить. Проходите предварительные чистки.

tamara

Цитата: Dolce от 24 августа 2014, 04:27:23личному опыту скажу, что совсем не это мне хотели сказать показав эту букву.
Dolce, можно поподробнее, что сказали про Ас?
Чтобы найти новый путь, нужно уйти со старой дороги.

Malinka87

Мне приснился свёкр под чисткой Рода!!! м.б. что его тоже задела чистка? он был оч ослаблен и болезненный и с тестом чёрным....
С уважением...

Dolce

Tamara,

Я была на отдыхе, букв на мне не было, вопросов тоже. Сны все таки и без вопросов шли информативные. В одном из них были медальоны на которых было изображение буквы АС и буквы СЫ. Сразу не нанесла, обдумывала.  Потом еще Отси прозвучала. Через неделю заручившись ответом с форума- нанесла. 16, молчание, еще 16- молчание и тд до 54Врубилась что не то делаю. Сняла относив неделю .Подумала, что надо связаться с человеком из рода ( потому что во сне он за мной тенью ходит) и попросить его подключиться в мягкой форме или хотя бы быть в курсе и дать свою поддержку. Чел этот вечно занят , а тут пошел на контанк. Два дня беседовали, в конечном итоге он не согласился  посчитав что все это ....и отмел меня ( Отси)

Анисия