Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Закрытие дорог (простой и порчельный варианты)

Автор Верховная Жрица, 20 октября 2013, 16:38:32

« назад - далее »

katechkaaa

Отпишусь и я. Делала закрытие дорог с первого поста. Ситуация была такова- жена шефа просто достала по работе, дошло до смешного, она приходила ежедневно проверять мою работу( я бухгалтер), мы дружим много лет, отправить мадам мне просто воспитание позволяло. И тут в очередной раз (работаю я до 15-00), она мне звонит,что придет через мин 20, а время-то почти домой идти. А если она приходит,то работа и до 18-00 и до 19-00, а в этот день мы все собрались ехать на море. Так вот, терпение лопнуло, быстро распечатала фото, и прям с экрана монитора нанесла на нее став. Итог- звонит через 10 минут и говорит,что уже сегодня не придет, еще позже , уже на след.неделе позвонила и сказала.что находится рядом,но заходить не хочет, дальше было еще интереснее, ее как шарахало от нашего офиса))))

через неделю вообще объявила,что больше приходить не будет, так как нет у нее никакого желания))) Вот месяц как я сижу спокойно себе работаю, а мадам и носа не сует к нам.

Оговор был на закрытие дороги в офис.

Edrozeba

Цитата: Veleno от 29 августа 2015, 12:41:42
В мае месяце решила ко мне в гости приехать бывшая однокурсница со своим относительно новым (5лет вместе) бойфрендом. Живем мы с ней в разных странах. Предупредила она меня практически дней за 10. Я готова не была к приему гостей и поставила на нее с бойфрендом Ваш первый став на закрытие дорог. В результате они ко мне все равно приехали. После их отьезда уничтожила став с благодарностью, хотя и решила, что став не сработал. А позвчера узнала, что рассталась она со своим мужчиной.( Вот сижу и думаю, то ли став не сработал, а расстались они сами по себе, то ли лег, как порча на их отношения.