Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

На устранение соперницы *с деревенским туалетом (Patronessa)

Автор Eternity, 30 ноября 2009, 17:27:00

« назад - далее »

Отчjаянная

Цитата: Charming от 15 ноября 2015, 18:27:10
Уважаемые практики, можно ли делать если нет фото только имени, написать на бумажке или распечатать на принтере имени.
С Уважением
Если у Вас хорошо развита визуализация и Вы можете читая текст перенести изображение на эту бумажку, то можете попробовать.
Не стоит думать, что Силы, защищающие противника глупее и слабее тех, кто помогает нам.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят Вас своим опытом"

Магдалена

Цитата: Рыжая Бестия от 13 октября 2015, 20:11:51
Здравствуйте! Я новичок. Подскажите, пожалуйста, фото должно быть 1-3 - х  летней давности? И еще вопрос: нужно делать обряд на ослабление соперницы? На ослабление защиты? Я точно знаю, что мадам ничем не брезгует и , что есть приворот (и не один) на МЧ.
Конечно надо снять защиту! А если она у неё ставленная, с возвратом - это Вас научит на будущее и проверять наличие защит и всегда их снимать.
А про мч - да чистите его,  и обязательно. И ставьте чистки с возвратом -  той даме так отлетит, что может и эта порча Вам не понадобится на неё.  ;D ;D
Ни один удар не должен оставаться без ответа, кроме солнечного.

Всё будет хорошо, потому что плохо -  меня не устраивает.

Рыжая Бестия

Цитата: Магдалена от 21 ноября 2015, 00:07:14
Конечно надо снять защиту! А если она у неё ставленная, с возвратом - это Вас научит на будущее и проверять наличие защит и всегда их снимать.
А про мч - да чистите его,  и обязательно. И ставьте чистки с возвратом -  той даме так отлетит, что может и эта порча Вам не понадобится на неё.  ;D ;D