Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Откаты и магия - что за это будет?

Автор Сэм, 26 июля 2013, 08:56:41

« назад - далее »

Mila Milaya

Цитата: Nooma от 15 октября 2013, 21:12:37
А если говорить обо общих принципах магии, то силы требуют работы - не важно, негатив или позитив, главное - колдуй. Тогда от них будут "плюшки"-награды (в каком виде - много раз упоминалось на форуме).
Я новичек на форуме, но не в жизни. И позволю себе высказать своё мнение. Я, видимо, прошла путь, схожий с Сэмом. И сейчас скажу: что посылаешь, то и вернется, минимум троекратно приумноженным! Вы можете себя обнадеживать,на Закон есть Закон!
Absit invidia verbo

Марра

Цитата: Mila Milaya от 15 октября 2013, 22:53:00
Я новичек на форуме, но не в жизни. И позволю себе высказать своё мнение. Я, видимо, прошла путь, схожий с Сэмом. И сейчас скажу: что посылаешь, то и вернется, минимум троекратно приумноженным! Вы можете себя обнадеживать,на Закон есть Закон!
а как же люди, в жизни не сделавшие никому плохого, живущие для других, имеют в жизни большие проблемы и в личной жизни, и по здоровью, и просто так? Где это троекратно возвращенное добро, не раз отданное ими людям? Или хорошее ждёт их после смерти? Так и веет поповскими речами и дымом ладана. ..
Глупец откладывает на завтра, ведьма сделает ночью.

Nooma

Цитата: Mila Milaya от 15 октября 2013, 22:53:00
Я новичек на форуме, но не в жизни.
...что посылаешь, то и вернется, минимум троекратно приумноженным! Вы можете себя обнадеживать,на Закон есть Закон!
В жизни тут многие не новички. Что-то не вижу массового падежа (от слова "падение") убийц, насильников, воров и прочих нехороших людей.

Кто под ХЭ ходит, понятно, что получает. Причем, чем крепче ходит, тем больше получает. Но тут уж собственный выбор.

А насчет законов... нет таких, которые для всех. Нет абсолюта.