Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Рассорка на тарелку

Автор Eternity, 30 ноября 2009, 17:20:23

« назад - далее »

Немец

Цитата: НИКА28 от 15 февраля 2013, 19:39:27
  Что-то у Вас столько сомнений звучит. Если их действительно так много то лучше даже не начинать,огребете по полной. Рассорка действительно очень хорошая. Но если нет опыта в общении с силами к которым будете обращаться то наверно не стоит.

Это, так скажем, не столько сомнения, сколько возможность понять. ::)

Цитата: НИКА28 от 15 февраля 2013, 19:39:27
  Хотя я когда то начинала именно с нее,очень она тогда мне понравилась. Но в первый раз накосячила по полной,она не сработала. А вторая попытка удалась) Вот только сомнений таких у меня не было.

Тогда может подскажете какие-нибудь моменты, в которых, особенно, я могу тоже накосячить? ???
Уж ОЧЕНЬ хочется, чтобы они не просто разошлись, а даже рассорились окончательно. 8)
Что-то как-то очень хочется, чтобы она всё таки вспомнила, что говорила ещё за 2-3 недели до того, как так со мной поступила... :'(

НИКА28

Заказали бы сперва диагностику. Посмотрели бы почеиу такие резкие перемены,а потом уже и план действий разрабатывали.
Это не страшно, что ты не веришь в Дьявола
  Он то в тебя очень даже верит....

Kotey

Цитата: Немец от 15 февраля 2013, 19:53:45Тогда может подскажете какие-нибудь моменты, в которых, особенно, я могу тоже накосячить?
При наличии сноровки можно накосячить в чем угодно. Похоже, то такая сноровка у вас есть, если 14 страниц темы не помогли вам понять, как и что делать. Если вам чего-то хочется, так делайте, а не морочьте людям голову. Для рассорки достаточно знать в лицо одного и по имени другого.
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com