Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Тест Шаман

Автор Sonique, 14 мая 2013, 06:36:32

« назад - далее »

Sonique

http://aeterna.qip.ru/test/view/70895/

Понравилось)))) Только я совсем еще начинающий говорящий))))))))))

ТЫ - ГОВОРЯЩИЙ С ДУХАМИ
Говорящий с Духами - это шаман, видяший за пределами мира живых. Только Говорящие с Духами способны видеть духов и управлять ими. То, что они находятся в двух существующих мирах одновременно, позволяет ему игнорировать физическую боль и заглядывать глубоко в будущее.
Говорящего с Духами всегда окружают тени и призраки - поэтому его личность всегда покрыта некоторой таинственностью и внушает уважение и страх.
Есть цель - иди к ней, не можешь идти - ползи, ползти не можешь - ложись и лежи по направлению к цели!

http://www.youtube.com/watch?v=xKF3ps4nH2o&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=JXPDmK5eNvg

Ice

Ты - Шаман Огня
Шаманы огня управляют дикой энергией стихии Огня. Сила магии огня настолько велика, что опытный шаман способен обрушить на противника целый огненный шторм, стирая с лица земли все живое.
Шаманы огня - гордые, своевольные и независимые. Если не проявлять к ним должного уважения, они могут впасть в гнев или же отказаться защищать племя от врагов.

saggitar

Ты - Говорящий с Духами
В натуре, если это бывает, то только спонтанно, иначе напрягаться приходится, чтоб услышать.

Мирочка

ТЫ - ГОВОРЯЩИЙ С ДУХАМИ

Круто) В чем-то правда, но еще учиться и учиться.
услуг не оказываю , в личке не консультирую.

Ashes to ashes, dust to dust. If the spell won't kill u, ur ego does.

Janine

присоединяюсь к ответам большинства)))

Wanda

Шаман ветров.
И хотя в жизни я не шаман и никаких ритуалов не знаю, Но если меня хорошенько разозлить - гроза и сильный ветер обеспечены (проверено неоднократно)

Lidia

ТЫ-ШАМАН КРОВИ