Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Северные боги и работа с ними

Автор Banshi, 02 марта 2010, 09:53:19

« назад - далее »

Nadina

Уважаемые практики, может я немного не в тему, но просто вопрос затрагивает руническую теорию... Может вы сможете мне помочь разобраться.  Дело в том, что я новичок, руны изучаю чуть больше полугода, пришла к ним из за неразделенных чувств) сначала просто лепила формулы из разных форумов, затем занялась более детальным изучением. многое не получалось, но были и удачные моменты. затем я на некоторое время забросила руны, но вот буквально месяц  назад вернулась к рунам и соответственно Богам. Просила подать мне знак, слышат ли меня Боги, исполнят ли они мою просьбу и вот снится мне сон - в форточку запрыгнул огромный волк, но глаза мудрые и добрые, сказал - все получится, исчез. Сегодня иду, остановилась под  деревом, поднимаю голову - сидит ворон, смотрит на меня, оглядываюсь - рядом большая черная кошка. Я подумала, что у Богов есть свои тотемные животные, и решила, что это благоприятный знак со стороны Северных Богов, но со стороны ЧМ - что то не то... А тут как раз ритуал один доделать сложный надо, и вот теперь в раздумьях, как все это воспринять - как положительный знак или наоборот...
Простите за сумбур, но для меня это действительно важно.
Хочу добавить, что при использовании "серъезных" формул практически всегда проводила малый ритуал и относила щедрые подношения Богам вне зависимости исполнили они мою просьбу или нет...
Главное, чтобы ожидание было лишь отрезком нашей жизни, а не всей жизнью.

ATMA

В знаках важно ваше первичное ощущение... Волк дал уверенности в себе? Значит хороший знак... Ворона напугала? Есть подвох... Хотя и в чм черный кот и ворон  как бы покровители...
Мое мнение - одобряют ваши действия!!!

Cosmos