Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Чистка от порчи "Черная Свеча"

Автор Прозерпина, 01 мая 2013, 23:00:22

« назад - далее »

Blake

Можно ли использовать эту чистку от приворотов? Приворот не кладбищенский, так какие-то заговоры на трусах-носках. И делать надо будет и ему и ей?
Все что меня не убило - сделало монстром

Shiraz-i

Цитата: Blake от 18 декабря 2013, 11:03:26Можно ли использовать эту чистку от приворотов?
Ещё как можно)))) Ему ей? делайте тому на ком приворот..

olgakraft111

Доброго времени суток, Прозерпина!!! Я хотела бы у Вас уточнить, так как я дилетант еще в этом деле, - каждый набор слов на свечу наносить в столбик снизу вверх или наоборот и утилизацию остатков может ли моя мама сжечь ( т.к. я в данный момент не могу ходить на ногах , но очень необходимо провести обряд!!!!!!!!!!!!!!!! ) или только самой. И если самой , то можно сжечь на территории двора (у нас частный дом ), до порога доползти я смогу. С уважением Ольга!!!

Вот, интересная вещь получилась!!! Я очень внимательно прочла тему, переписала ( не люблю распечатавать ) , сделала список что надо приобрести для ритуала и благополучна заснула , А ВО СНЕ КТО -ТО ТАК ОРАЛ, ЧТОБЫ МНЕ НЕ ДАВАЛИ РАСКРЫТЬ РОТ - - А ЭТО Я ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА!!!

Opium_L

После того как удалось наконец-то разбить все замки, свеча прогорает буквально за 2 минуты с копотью, треском и фейерверками. А вчера во время горения свечки изнутри загорелся лежащий на столе закрытый коробок спичек  :o :o

Shiraz-i

Цитата: Агат от 17 декабря 2013, 09:18:22когда искала чертополох,обегала все близкие аптеки.