Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Проработка ситуаций с помощью рунической магии

Автор Banshi, 25 февраля 2010, 09:48:25

« назад - далее »

Elanor

Здравствуйте! Я полный новичок в рунах, помогите, пожалуйста, кому не лень. Я хронически остаюсь одна - ни мужа, ни детей, работаю с одними женщинами, на меня мужчины как сквозь стекло смотрят, на сайте знакомств не видят, на улицах, в кафе, на выставках - как нет меня. Я все рекорды бью по времени, которое я провожу без единого кавалера. Внешность - фотомоделью подрабатывала. Фигура отличная, вес идеальный, хозяйка хорошая, вполне мирная дама, друзья есть - все нормально. Кроме любви. Что делать, а?

milaya

1.диагностика
2.на убыльной чистка
3.по результатам диагностики, дальнейшие действия, а может после чистки ничего и не понадобится)

Zlata

Цитироватьпоищу попробую от родового... а то уж сил никаких нету... валится и валится на всех..
а вы уверены, что это родовое? диагностировать неплохо бы
На метле...

lady_blackdress

Цитата: Zlata от 10 марта 2011, 23:15:23
а вы уверены, что это родовое? диагностировать неплохо бы

Я два раза писала про диагностику , про то что похоже на родовое я сказала .
Но да диагностика обязательна.

demo60

Цитата: Mogra от 10 марта 2011, 14:26:13
lady_blackdress
Спасибо, поищу попробую от родового... а то уж сил никаких нету... валится и валится на всех..
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=1958.1965

Здесь посмотрите, есть от родового проклятия.
Один-неразберет чем пахнут розы.                            Другой- из горьких трав добудет мед.                       Дай хлеба одному, на век запомнит.                       Другому жизнь пожертвуй, не поймет.                      О.Хайям

ness