Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Проработка ситуаций с помощью рунической магии

Автор Banshi, 25 февраля 2010, 09:48:25

« назад - далее »

magnit

Цитата: December от 12 февраля 2013, 23:03:29Как бы мне остановить её контролирующие функции? И чтоб перестала в жизнь вмешиваться.

как вариант я бы сделала Антивампир, маме - Внушение + Гипноз+Стену ))) с оговором как вам удобно  и добавила бы Дуплет - перенаправьте всю ее энергию контролировать вас на какое-то занятие - да хоть вязание ( или что-то из ее интересов ) у меня опыт по Дуплету был- жену кролика отучала контролировать кролика и заставила ее готовить ( но правда она толстеть стала , что тоже было предусмотрено )))
после игры и пешку и короля кладут в одну коробку ....

December

Цитата: Светорада от 12 февраля 2013, 23:31:13
December, в случаях с родственниками мне всегда помогает "Веспа" от espe. Составьте правильно оговор, чтобы закрыть Вас от маминых козней. Конечно, нужен комплекс воздействий, но и Веспу включите.
ув. Светорада, а что это за Веспа?? Просмотрела ветку espe, не нашла, нет такой. Может опечатка какая-нибудь?
Ув. Magnit, да Стену попробую. а гипноз с каким оговором вы посоветуете?

magnit

Цитата: December от 12 февраля 2013, 23:48:30а гипноз с каким оговором вы посоветуете?

в Гипноз вкладываете то , что хотите от мамы , чтобы она делала или не делала ( перестает контролировать меня и тд...)  + Стена на запрет контроля над вами . Хотя я бы еще посмотрела предварительно по диагностике как ляжет на нее каждая формула . Видите ли , мама таки родной человек... так что решение за вами . тем более если она и вампирит ...
после игры и пешку и короля кладут в одну коробку ....

pashok