Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

черная фигура

Автор Русала, 23 февраля 2010, 11:14:36

« назад - далее »

Чеширский Кот

А я теперь начала понимать что когда мне является эта фигура, причем появляется она ооочень редко, у меня происходят просто неприятнейшие события в жизни, причем эта фигура никак меня "не информирует", я уже перестала ее пугаться как что-то необъяснимое, я теперь пугаюсь того, что должно произойти после ее появления..

Vishyy

Я новичок,сделала Строгий ошейник Tony Montana, за столом,была одна в квартире. В конце ритуала закрыла глаза и дунула чтобы активировать руны и увидела рядом с собой за столом человека в черном атлассном плаще. Это был мужчина лет 33-39, видна была только нижняя часть лица. Лицо белее снега. Открыв глаза я никого уже не увидела.Ощущение страха не испытовала. Несколько дней после этого я чувствовала чье-то присудствие в квартире, жудко страшно стало и я решила сжечь и отпустить руны. Мне показалось что нельзя мне этим заниматься. Но все же через какое-то время попробовала Став Счастье и увидела при активаций того же человека. Скажите кто он? Возможно такое что он мне помогает? Или как понять это все?

Angel77

Свою темную фигуру я видела, когда еще и магией не планиролвала заниматься. Просыпаюсь ночью, а он стоит, мужчина, высокий в темном пальто. я его отчетливо и довольно хорошо разглядела. Враждебности не проявлял, смотрел с любопытством, потом пропал, расстаял в воздухе.  Непохоже что это бес или покойник. Хотелось бы все таки узнать, что это такое?

priscila

Цитата: Русала от 23 февраля 2010, 11:14:36
фигура никак не реагировала, потом положила мне на шею руку.
интересно, почему все "пришельцы" так и норовят руку на шею положить, на горло. Что в этом месте для них такого особенного?

stella