Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Подавление гордости

Автор orobas, 23 января 2013, 02:46:32

« назад - далее »

VanillA

Уважаемая Maybach.К сожалению я новичок и личное обращение написать не могу.Могу ли я обратиться к Вам за помощью в правильной подборке МФ на возвращение отношений? Хочется сделать всё правильно и добиться результата.
Если не откроешь мне дверь по-доброму,я выбью её ногой!

Девочка_припевочка

добры день! у меня некоторые вопросы возникли. возможно ответы на них можно получить с помощью диагностики, но посколько у меня с ней в данный момент проблемы решила написать сюда. несколько дней назад нанесла на фото кроля данный став, оговорила без вреда и тп, через сутки меня стало ломать, физически и морально, одновременно болят мышцы кости и душа)) супер сочетание) что с кролем происходит не знаю, контакта в данный момент нет, но в интернете почти не появляется (хотя обычно по часа 3-4 в одно и то же время сидит), а как видит что я на сайт зашла сразу уходит (может конечно совпадение, хотя сомневаюсь), несвойственное поведение. сразу уточню что науты кроль через раз воспринимает. а теперь сам вопрос, вышесказанная реакция кроля и меня больше походит на его сопротивление, или же я что то неправильно сделала? у кого нибудь была вообще такая реакция организма на став?

Maybach

Девочка-припевочка, что вы хотели получить в итоге?
На подавление реакции разные у кролей, где тонко, как говорится, там и рвется.

Девочка_припевочка

Цитата: Maybach от 10 октября 2013, 20:20:48
Девочка-припевочка, что вы хотели получить в итоге?
На подавление реакции разные у кролей, где тонко, как говорится, там и рвется.