Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

вопросы начинающих и новичков, связанные с миром мертвых.

Автор Uroboros, 08 января 2013, 01:41:19

« назад - далее »

curieuse

Цитата: Дара от 26 января 2015, 02:56:30Раз не можете решить, значит есть что-то что останавливает, слушайтесь себя, потому что если бы надо было, у Вас бы не было сомнений.
Останавливает отсутствие опыта в таких вещах. Все-таки Хозяйка в моем понимании - это не добрая бабушка, которая приголубит, да еще пирожками накормит. Но утверждать не возьмусь. Просто мысль такая, что приходи, мол, без дела, расскажешь все толком. И понимание того, что испить вот действительно не больше стакана (остальное оставить), но в основном "поговорить".

Меня еще смущает такой момент, что с кладбищем я работаю несколько месяцев всего, ориентируюсь еще не очень хорошо, а тут прямо внимание такое к моей скромной персоне.

В любом случае, благодарю Вас за ответ :)
Большая просьба: обращаясь в ЛС за помощью в трактовке, пишите или расклады сразу, или давайте ссылку на оные. Уважайте чужие время и труд.

Спасибо.

Fidel

Curieuse, а что Вы теряете, если выпьете? Ничего, а результат, если решитесь, может быть очень интересным.
Есть хорошая формулировка "не наказывай меня, если я что-то делаю не так".

Antoniya

Цитата: Fidel от 26 января 2015, 12:51:13
Curieuse, а что Вы теряете, если выпьете? Ничего, а результат, если решитесь, может быть очень интересным.

Простите , и каким , например , интересным  может быть результат ? 
Цитата: curieuse от 26 января 2015, 03:35:50
что приходи, мол, без дела, расскажешь все толком. И понимание того, что испить вот действительно не больше стакана (остальное оставить), но в основном "поговорить".

По моему мнению ,новичка просто хотят покушать  .
Норма-это иллюзия .Что норма для паука, хаос для мухи.

Дара