Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

ОТ ВРАГОВ И ЗЛЫХ ЯЗЫКОВ

Автор Прозерпина, 17 ноября 2012, 01:54:58

« назад - далее »

Vorona1111

Здравствуйте всем, я начинающий практик, собственно с этого я и начала свою практику)))Когда делала в первый раз, только подожгла свечу, как за окном ребёнок начал кричать в истерике "нет не надо не делай этого не надо не надо" потом начался фейерверк трещало и летели уголки в стороны   шёл чёрный дым, уходя вихрем против часовой стрелки, оплывки отваливались довольно далеко от свечи на 4 см, но всё прогорело.Четырёхчасовая свеча сгорела за 40 минут потом где-то ещё 30 минут догорали остатки воска и соли с перцем.Зрелище завораживающее, огромная благодарность автору.В первый же день заметила, выйдя на улицу, как люди стронятся, действительно идёшь и чувствуешь "круг" и в транспорте никто не толкает и не наваливается, не смотря на толпу с утра в метро.На близком окружении особых изменений не заметила, хотя делала 4 дня подряд и каждый раз полыхает и стреляет.А сколько такая защита по времени держится? 

Anais