Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

На нож

Автор lilu1913, 04 января 2012, 22:08:55

« назад - далее »

Птицелов

Цитата: Helga3 от 30 декабря 2020, 21:26:22
У меня почему-то этот вызов не сработал. Делала 2 раза и ни один не получился. Попробовала другой вызов и он сработал быстро
может вызов не ваш просто.а другой сработал под вас.такое бывает.
Есть такие,кто думает,что он хитрый да матерый,а посмотришь с другой стороны,-открывается суть лисы да змеи.Самое главное,-когда такое было,чтобы улитки учили бабочек летать.

Helga3

Цитата: Птицелов от 31 декабря 2020, 17:41:39
может вызов не ваш просто.а другой сработал под вас.такое бывает.
Да, наверное так и есть. А может ещё потому, что я новичок и не все у меня получается. Это же вызов на личной силе, может мне ее не хватает пока именно для этого вызова

SEVEN

Отличный, рабочий, простейший способ вызвать человека. Безотказно работает лично у меня. Правда пару раз были нелепые случаи когда люди спрашивали зачем воткнут нож ::)
Семь нот,семь цветов радуги,семь чудес света,семь дней недели,семь чакр...

Nadis

К сожалению, не сработал. Наверное ни мой вызов.
Чудеса случаются там, где в них верят и там, где их создают

Iolanda

У меня не сработал

Aleks555

Да и у меня мимо
Главное верить с силы и свои тоже )

тигри

к сожалению у меня не сработал...
Чем красивее женщина, тем сложнее у неё личная жизнь... Судя по моей жизни — я О-О-ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА!

Aires

Отличный вызов. На волевого и сложного объекта сработал в ту же ночь.через 2 часа.

Laguna7

Не сработал, уже два дня, как сделала. Уже столько на него сделала, не знаю уже, что испробовать..Он упертый,как камень, ничто его не берет..

Черная_Луна

Цитата: Laguna7 от 03 января 2023, 19:38:30