Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Откуп смертный (Мансур)

Автор vladena, 05 августа 2012, 17:42:55

« назад - далее »

Aelys

Терновый венец на шее можете себе представить? богатая фантазия).
Боишься-не делай, сделал-не бойся,не сделаешь-погибнешь (Чингисхан)
Я духов вызывать могу из бездны! -И я могу, и всякий это может. Вопрос лишь - явятся ль они на зов? (Шекспир)
"Маньяки и мазохисты все" (Сэм).

Assilaya

Простите, пожалуйста, за глупый вопрос. С кладбищем еще совсем опыта нет, закуп перед этим обрядом хозяевам надо за день до проведения оставлять?
Моя бабка племянница Антихриста-а-а,
Моя бабка сестра Бабы Яги,
Моя бабка рубит в черной магии,
С моей бабулей тягаться не моги))) (с)

Тень

Цитата: Assilaya от 10 января 2014, 14:05:13закуп
Надо, можно прям в день. Если все совсем "горит" и нет времени тянуть, то берите сразу в один заход. Спросите где оставить, не заходя и тут же начнете работу. Если конечно обряд подходит по диагностике...
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. (с) Омар Хайам.

Koluchka

по поводу венка - на голову или шею... конечно, на голову!
тут идет перекличка сразу с несколькими традициями:
1. небезызвестный всем терновый венец
2. мертвым по хр. традиции надевали на голову венчик
3. перед гробом кидали еловые ветки, а гроб обкладывали еловыми ветками. эта традиция была не только в России (сама была свидетельницей неоднократно), но и в западных странах (и есть по сей день).

Catarsis

Можно ли заговор по бумажке читать, боюсь ошибиться?
И если вдруг свидетели будут, ритуал сорван?
"Свобода - это не то, что вам дали. Это - то, что у вас нельзя отнять." (с)

WildOrhidea

Цитата: Catarsis от 02 июня 2014, 17:32:30
Можно ли заговор по бумажке читать, боюсь ошибиться?
Лучше по бумажке,чтоб без запинки.