Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Подключение к эгрегору

Автор Relanium, 08 июля 2012, 16:54:51

« назад - далее »

Кудес

Цитата: EvaF от 10 января 2017, 22:31:15
И как я узнаю, если вдруг этот эгрегор отказался принять меня?
диагностикой

Relanium

Цитата: EvaF от 10 января 2017, 22:31:15
Здравствуйте!

Я собираюсь использовать эту формулу для подключения к эгрегору Пантеона Северных Богов. Я еще новичок в рунической магии, но собираюсь завтра провести большую работу по нанесению ставов (для общей цели). Опасаюсь, что сил собственных может не хватить. Как думаете, уместно ли это в моей ситуации?

Будут ли ставы работать мощнее, если работу над ними я проведу в состоянии подключения?

И как я узнаю, если вдруг этот эгрегор отказался принять меня?

Думаю, поймете и без диагностики - либо вообще никаких ощущений не будет, либо крайне отрицательные - упадок сил, слабость и тд. и тп...
Жизнь - всего лишь небольшая остановка на пути смерти....

Lilyyyyyyyy

Здравствуйте!Подключилась к эгрегору Богов Северного Пантеона в первые,сначала не чувствовала ничего,начала работу,во время работы кружилась голова немного и ощущалась помощь,мне будто скорости в действиях придали и решительности,длилось это не долго.Потом очень сильная сонливость началась,ставила став вечером перед работой.После окончания работы,решила оставить на ночь.Но начало происходить самое странное,мой сын который спит всю ночь,проснулся и не спал до тех пор,пока я не отключилась от эгрегора,на ребенке стоят защиты.Как думаете,что это за действие такое странное?
Когда женщине обламывают крылья-она летает на метле...

Slivki