Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Расклад на выявление порчи «Принцип ДОМИНО»

Автор Serafimius, 04 июля 2012, 14:04:47

« назад - далее »

ta nush ka

прошу пожалуйста более опытных помогите понять выпало: ЭЙВАЗ-ДАГАЗ-ГЕБО-ОДАЛ пп. на себя расклад делала. я пока новичок и запуталась. :'( :'( :'(

Aliona

Цитата: ta nush ka от 18 октября 2013, 12:50:16прошу пожалуйста более опытных помогите понять выпало: ЭЙВАЗ-ДАГАЗ-ГЕБО-ОДАЛ пп. на себя расклад делала. я пока новичок и запуталась
Порча направлена на стремительное завершение, разрушение каких-то существующих отношений, вносит в вашу жизнь беспорядок и хаос.

РикиТикиТави

Цитата: Vivian от 18 октября 2013, 12:00:56то в чем причина пер Феу?

Феу пер - это и есть причина того, что (по раскладу) у мужчины проблемы в общении с окружающими, он находясь на неком перепутье в своей жизни уперся в стену и не может найти выход.

Цитата: zerno от 18 октября 2013, 02:11:48райдо-олгиз пп-йера-турс.

еще раз внимательно перечитайте первый пост. порчи здесь нет.
Мне расклад видится так: вы человек справедливый, всегда стараетесь действовать "по закону" и эти ваши действия приводят к тому, что вам периодически дают по пальцам линейкой, очень больно, причем эта периодичность приобретает все более цикличный характер, что приводит вас в состояние агрессии.
Цитата: zerno от 18 октября 2013, 02:11:48перт пп-феху-эваз пп-турс. Е
и здесь тоже никаких порч не наблюдается.
Здесь, без знания ситуации трактовать можно по-разному. Один из вариантом: мужчина живет прошлым либо какое-то событие из прошлого оказывает на него сильное влияние, поэтому имеют место мыть какие то проблемы (возможно финансового характера, может обесценивание личных отношений),  из-за чего происходят размолвки и опять-таки на лицо агрессия.

Sararo