Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Расклад на выявление порчи «Принцип ДОМИНО»

Автор Serafimius, 04 июля 2012, 14:04:47

« назад - далее »

Kuka

Цитата: Yara79 от 11 февраля 2024, 13:50:12Выпали: отдал пер-тейваз-вуньо-эваз.
Подскажите с интерпретацией, пожалуйста )
Во первых - Здравствуйте!
Во вторых - где Ваша интерпретация? Подсказывать не на что...)
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть...🙃

Yara79

Цитата: Kuka от 11 февраля 2024, 14:27:31
Во первых - Здравствуйте!
Во вторых - где Ваша интерпретация? Подсказывать не на что...)

Ох..Я расклад делаю второй день и опыта у меня нет совсем).Как я это вижу и исходя из моих знаний о своей ситуации и связи между рунами :пер.одал- коммуникация с родственником которая обернулась негативно против меня +как будто работа с кладбищем +в прошлом+.Тейваз как продуманное до мелочей действия,негатив достигает цели благодаря предпосылкам отдала и как внедрение в пространство мое.вуньо это стяг всего хорошего что привлекло "врага " и соответственно "враг получает удовольствие "(кому то это приносит много хорошего ).Эваз :сеё воздействие только набирает обороты и сделано успешно профессионально магически.
Буду благодарна за помощь и ваше мнение  :)

Kuka

Цитата: Yara79 от 11 февраля 2024, 15:10:49
Ох..Я расклад делаю второй день и опыта у меня нет совсем).Как я это вижу и исходя из моих знаний о своей ситуации и связи между рунами :пер.одал- коммуникация с родственником которая обернулась негативно против меня +как будто работа с кладбищем +в прошлом+.