Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Расклад на выявление порчи «Принцип ДОМИНО»

Автор Serafimius, 04 июля 2012, 14:04:47

« назад - далее »

Ксения Магическая

Доброго времени суток, уважаемые Рунологи.

я новичок, сделала расклад на себя:

Альгиз ПП - защита намеренно пробита?
Лагуз ПП - сделано это женщиной?
Наутиз -
Ансуз ПП - направили морок, хотят довести до сумасшедствия?

Скажите пожалуйста, правильно ли интерпретирую, если нет, то как правильно?

Kuka

Цитата: Ксения Магическая от 19 декабря 2022, 14:27:25
Доброго времени суток, уважаемые Рунологи.

я новичок, сделала расклад на себя:
Альгиз ПП - защита намеренно пробита?
Лагуз ПП - сделано это женщиной?
Наутиз -
Ансуз ПП - направили морок, хотят довести до сумасшедствия?
Здравствуйте.
У Вас всё не правильно. Сначала ознакомьтесь с раскладом, а потом уже делайте. Почитайте ветку, не ленитесь. А правила расклада на первой странице.
Желаю удачи! :)
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть...🙃

ZAZA

Цитата: Kuka от 18 декабря 2022, 14:05:43Тут вопрос карьеры показан. Возможно, не прямо уж карьеры, но Ваше место очень привлекательно для особы женского пола, моложе Вас, слегка полноватая, улыбчивая, умеет понравиться. С Вами она в достаточно дружеских отношениях и Вы даже склонны ей доверять. Она магическим образом выталкивает Вас с Вашего места.
Сообщить модератору    Записан
особа -это застройщик, реально моложе-выживает , отнимает мой дом да очень привлекательно это месте. огромная благодарность. 5 лет по судам..  ничего по закону не могу сделать.. судья говорит -нет онований, а я вас выселяю.

Zoya86

Доброго времени  суток, уважаемые рунологи.
Помогите пожалуйста с трактовкой рун на определение негатива. Возможно не правильно понимаю.
Вопрос к рунам: есть ли на мне негатив?

Эйваз + Уруз + Иса + Дагаз (доп. Манназ)