Черная магия и Руны

• 23 Ноябрь 2017, 04:38:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Автор Тема: Опрос: Сила Рун  (Прочитано 71816 раз)

Skazochka

• Участник
  • *
  • Вес голоса: 1
  • Skazochka has no influence.
  • Королева жезлов
Re: Опрос: Сила Рун
« Ответ #240 : 21 Октябрь 2017, 22:02:33 »

Несмотря на то, что я новичок, опробовать удалось, единственное, после нескольких одновременных запросов разных форматов, немного упадок сил, хотя тут ещё и недосып всплывает. Но результат рун на лицо! Пришли они сами ко мне, видимо так должно было быть! А я буду изучать дальше и глубже.
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

LUTA

• Пользователь
  • **
  • Вес голоса: 0
  • LUTA has no influence.
« Ответ #241 : 05 Ноябрь 2017, 23:14:34 »

Приснился сон весь Футарк, в очень сложный период моей жизни. И я просто влюбилась. Это нечто, мощное и живое. Огромная сила в рунах. Голосую конечно за первый вариант.
Смотрите на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайтесь фейерверком.

Orlika

• Участник
  • *
  • Вес голоса: 0
  • Orlika has no influence.
  • Ordo ab Chao
« Ответ #242 : 06 Ноябрь 2017, 16:39:47 »