Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Черный стяжень.

Автор Во-Аель, 27 сентября 2010, 15:27:45

« назад - далее »

Во-Аель

Иже сила надобна то ведуну на третий день опосля луны полной надобно на осиновом огне чан протирыть.да водой колодезной что с трех колодцев прибрана.то сей водой чан исполнить.да тако в сем чане надобно камень полевой кинуть.да щепотку шерсти быка что с живого прибрана. Коль кидано.то пусть кипит. Коль закипит то изречь. ,,,яко камень водой точится.тако сей трехродной сварится.да тако мне то прикрепится.да дюжиной приложится.аж бес подивится.аж мытарь склонится.аж крест непокинется.ажь глас нескажется.тако все откатится.да от меня отскочится.а что вложится.то быком сморится.да силой утолится.да черной меткой кинется.да то пометится.тело прозреется.да помножится.вронника сильнее положится.аминь.... То скажь.да топором помесивай.коль три раза сказом блажена.остуди.помойся.тело окинь водой.то силой черной исполнишся.да быка ярее станешь.да то погань вершить верну будешь.тако и на камень щит никто неизпросит.   
Не забудьте помолиться о душах врагов своих, ибо не знают еще они, что уже мертвы...

Skazo4nik_Zlodey

Думаю тут еще перед этим к Велесу обратиться можно. Судя по всему Велесову силу тут приобретаешь.
Не колдонешь - хорошо не проживешь.

Severina

Цитата: Skazo4nik_Zlodey от 20 октября 2010, 09:03:40
Думаю тут еще перед этим к Велесу обратиться можно. Судя по всему Велесову силу тут приобретаешь.
Если не секрет, почему Вы так решили? Тут вроде ни слова о язычестве, традиция другая.

Skazo4nik_Zlodey

Цитата: Severina от 21 октября 2010, 15:17:19
Если не секрет, почему Вы так решили? Тут вроде ни слова о язычестве, традиция другая.
Да не думаю что тут другая традиция судя по стилю магии и заклинаний - это относиться дохристианской эпохе и скорей это с какой нибудь тетради чернокнижника. Хотя и тут уже аминь всунули. Кстати в плоть до эпохи Ивана Грозного ведьмы и колдуны были в почете и всегда люди к ним относились с почтением. Во времена Ивана Грозного церковь начала проводить более активные чистки и создавать уже отрицательный имидж колдунов и ведьм.
Колдуны и ведьмы - это те же волхвы вынуждены были прятаться и маскироваться, хранить в тайне свои книги. Так в Народе и появились легенды о черных книгах. Такие книги чернокнижники передовали по наследству.
А до христианства на всех просторах была одна традиция - языческая. пусть даже вас не смущают разность имен Богов. Каждое племя имело своих родовых Богов и вносило их в свой пантеон как заглавных.
А к Велесу - так это просто. Клок шерсти быка очень важен в заговоре. Символ Велеса могучий Тур-бык По легенде Велес ездил на большом быке. К тому же Велес покровитель чернокнижных дел как в прочем и торговли, вопросов имущества и получения колдовских знаний.

Символика Велеса

Не колдонешь - хорошо не проживешь.

Severina

Skazo4nik_Zlodey, благодарю Вас за мнение. Но я всё же склонна считать, что обряды Мансура - русское чернокнижие, не связанное с язычеством, ведь у него например встречаются слова "анафемик", множество упоминаний о церкви, что наталкивает на мысль о "христианской эпохе". К тому же бык в многих традициях фигурирует, а в данном случае он выступает как ассоциация "бычья сила", т.е. недюженные возможности. Я конечно не спец, но считаю, что привязывать сюда Велеса ни к чему. С уважением

blackmagic

1.почему обряд на силу выложен в разделе ПОРЧИ.
2.Если это Мансур,то язычество здесь не причем-согласен с Severina .

Skazo4nik_Zlodey , Вы хотите сказать,что все сохранившееся до нашего времени чернокнижные обряды-языческие? :-\
"Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах." (Д. Мильтон)

Skazo4nik_Zlodey

Цитата: alexsandr от 21 октября 2010, 16:41:18
1.почему обряд на силу выложен в разделе ПОРЧИ.
2.Если это Мансур,то язычество здесь не причем-согласен с Severina .

Skazo4nik_Zlodey , Вы хотите сказать,что все сохранившееся до нашего времени чернокнижные обряды-языческие? :-\

Да именно это и хочу сказать. Когда волхвов убивали и пытали спрашивали Какому Богу ты поклоянешся? - Они отвечали Антихристу! Т.е. ставили себя в оппозицию христианству. Это есть в летописях. Плюс почитайте трехтомник Афанасьева "Поэтические возрения славян на природу" и вам станет много понятно. Свои выводы я делаю на основании летописей и трудов по этнографии. Афанасьев просто продвинул меня в перед очень сильно.Ему памятник нужно поставить за сказки и за его исследования. Я долгое время собираю летописи и читаю их - т.к. родных летописи были уничтожены или переписаны как например "Повесть временных лет" то приходиться о славянах узнавать из европейскийх, византийских,римских, греческих,арабских, персидских,японских и китайских летописей.
Благо сейчас их много переведено и сейчас проблема их все собрать и систематизировать. Наиболее хороши еще старые книги по истории Татищева, Ломоносова, Погодина немного Карамзина.
Хочу сказать то что вы знаете о славянском язычестве из современных книг можно выбросить из головы как ненужный хлам. Официальная история средних и ранних веков - это вообще практически псевдоистория. Нам дали историю от Крещения и сказали что до этого славяне были чуть ли не пещерными людьми! Все и поверили на слово. А на самом деле я чем больше узнаю тем в глазах современников можно выглядить сумашедшим.
Не колдонешь - хорошо не проживешь.

Severina

Skazo4nik_Zlodey, опять же не соглашусь) Возможно, рациональное зерно в Ваших рассуждениях есть, но язычество напрямую не противопоставлено хр-ву, в отличие от чернокнижия, являющегося антиподом всего, что связано с РПЦ,  так что чернокнижие не может вытекать из язычества. ИМХО

Skazo4nik_Zlodey

Цитата: Severina от 21 октября 2010, 17:53:34
Skazo4nik_Zlodey, опять же не соглашусь) Возможно, рациональное зерно в Ваших рассуждениях есть, но язычество напрямую не противопоставлено хр-ву, в отличие от чернокнижия, являющегося антиподом всего, что связано с РПЦ,  так что чернокнижие не может вытекать из язычества. ИМХО
Вы наверно плохо знакомы с язычеством раз так думаете. Во первых не язычество начало вытеснять церковь а как раз наоборот. Для РПЦ язычество враг номер один об этом прямо говорят священики.
В язычестве есть две силы добра и зла но они не антагонисты как в христианстве а две составляющие одного целого т.к. как сказано в Велесовой книге поддерживают Сваргу Великую.
А чернокнижие это часть культа служения темным Богам как то Чернобог, Велес, Вий, Дый, Корочун,Морана, Водяной, Леший и т.д. Но есть и светлые Боги как Сварог, Даждьбог, Лада, Макошь и т.д. Они не были антагонистами У каждого был свой час свой период, своя сторона света. И славяне язычники воздавали хвалу и требы как темным так и светлым Богам и обращались к тем или иным за помощью в зависимости от ситуации.
Христианство же все разделило на плохих и хороших, только в природе нет плохого и хорошего каждая вещь выполняет свою роль и предназначение.
Не колдонешь - хорошо не проживешь.

Skazo4nik_Zlodey

Вот выдержка из статьи Афанасьева о колдовтве на Руси:
  Источник суеверий кроется в религиозно-языческих представлениях, имевших свое последовательное развитие.
Филологические и археологические данные единогласно свидетельствуют, что в язычестве колдун и ведьма были служителями божеств света и теплоты; им принадлежало ведение религиозных обрядов и мифического языка языческого богослужения; они приносили богам жертвы, произносили заклятия, заговоры и предвещанья и совершали очищения; делом их было также силою заповедных слов прогонять нечистую силу, отстранять зловредное ее влияние и низводить на землю, на животных и людей плодородие, в дома — обилие и покой*. Христианская религия, показавшая всю нелепость язычества, главное свое противодействие направила против тех лиц, которые были представителями и хранителями языческого культа. Такими лицами были колдуны и ведьмы.
При самом введении христианского учения при св. Владимире не обошлось без враждебных действий со стороны служителей языческих богов. Иоакимовская летопись* сохранила нам свидетельство о восстании новгородцев, не желавших крещения; летопись эта говорит: «Богомил, высший над жрецы словян, вельми претя люду покоритися» (т. е. креститься)2. По свидетельству Нестерова временника, в XI столетии против христианства открыто выступали волхвы и, пользуясь своим влиянием на массу народа, старались увлекать ее за собой. Так в 1071 году в самом Киеве явился волхв, предсказывавший, будто по внушению пяти богов, что чрез пять лет Днепр потечет назад, земля греческая станет на месте русской, а русская на месте греческой; прочие земли [33] также изменят свое местоположение. В народе нашлись невегласи (не просвещенные Христовым учением), которые слушали волхва и верили его словам. Но «верные» посмеялись ему, говоря: «бес тобою играет на пагубу», — и, действительно, волхв пропал в ночь, без вести. Подобным образом волхв, явившийся в Ростове 1091 года, вскоре погибе. Волхвы подверглись строгому преследованию. Из других данных мы узнаем об этом положительно. Ян, посланный для сбора княжеской дани на Белоозеро, сам, вместе с двенадцатью вооруженными отроками, выходил против волхвов и приказывал избивать их. Волхвы, подкрепляемые своими последователями, решились защищаться; один из них бросил в Яна топором, но промахнулся. Тогда Ян*, оборотя топор, ударил своего противника тульем. Волхвы бежали в лес, но были, по настоянию Яна, схвачены белоозерцами и выданы. На вопрос Яна: какому Богу они веруют? — волхвы отвечали: антихристу, т. е. прямо объявили себя врагами христианства.
Но и по утверждении христианского учения не все старинные поверья утратились вдруг и вышли из убеждений массы народа вполне; втайне еще продолжали совершаться старые обряды и жить старые поверья; втай еще прибегали к колдунам и испрашивали их помощи. Знахари и знахарки долго пользовались доверенностью, врачевали болезни, заклинали нечистую силу (заговорами) и заправляли игрищами. Эти остатки древних верований хранились в семьях и потому так легко укрывались от постороннего взгляда.  [font=&quot]Духовенство, особенно в высших своих представителях, видело вред этой привязанности к древним преданиям и обрядам и старалось ей противодействовать. Оно старалось искоренить суеверную народную доверенность к волхвам, колдунам и ведьмам (ведуньям) и преследовало эти лица, как скоро обнаруживались их зловредные действия. Кирилл Туровский говорит против волхвования и запрещает искать и посещать волхвов. В ответах на вопросы Кирика" (XII ст.) ведено: тем, которые творят волхвование и чародеяние, не давать св. причастия 5. Такое же противодействие волшебству, чарам и ворожбе встречаем во всех памятниках, писанных против народных суеверий: в грамотах игумена Памфила, митрополита Фотия, в Стоглаве*" и друг<их>. В поучениях священнослужителям 1499 года сказано, чтоб они не принимали в храм приношений от волхва, потворника, игреца (скомороха? ) ; а в дополнительном к Судебнику указе 1552 года ведено было кликать по торгам, чтоб «к волхвам и к чародеям, и к звездочетцом не ходили» под опасением опалы и духовного запрещенья [/font]
Не колдонешь - хорошо не проживешь.

Во-Аель

Цитата: alexsandr от 21 октября 2010, 16:41:18
1.почему обряд на силу выложен в разделе ПОРЧИ..





  Потому что силу стяжать для порчи,т.е. непосредственно перед тем как портить.
Не забудьте помолиться о душах врагов своих, ибо не знают еще они, что уже мертвы...

pan-nestan

доброго времени!
Уважаемая Во-Аель, какова участь камня после обряда?
"Не бойся потерять голову, но опасайся потерять лицо."
"Разберись в себе, жрец! Пойми кто ты для себя самого! Тогда и откроешь путь..."

🡱 🡳
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status