Если она закроет доступ к внуку, то она доведет ситуацию что он станет немым. С ним нужно заниматься, разговаривать, а она издает звуки как бобуин играя с ним, а речи он не слышит. Со мной он делает попытки говорить, а с ней нет. У него лекарства которые тормозят развитие речи, а ей лень с ним заниматься. Все очень сложно и серьезно. ЕЕ чистить могут зацепить негативом ребенка. Вот думаю может ставы Кантеса под эту ситуацию изменяющий, отменяющий, был еще став не помню кого, меняющий негатив на позитив. Или так не получится в данной ситуации?
Вот еще добавить хочу. Мой старший сын имел проблемы с речью, плохо говорил.
Моя свекровь тоже считала, что я гроблю его, не поддерживая ее манеру поведения с ребенком, что я его доведу до того, что он попадет в коррекционную школу, что я с ним не занимаюсь, что надо делать так, как она.
Как делала я? Я спокойно разговаривала с ребенком, не насилуя его психику, я читала им (детям) сказки на ночь, я не давила из себя развеселую разухабистую веселуху.
Как делала она? Она визжала как резаная, только увидит ребенка, неестественным голосом: "Ой, Максимочка, мальчик мой любимый, родной, да как же бабушка скучала", вопила развеселые песенки, и пофиг, что ему уже 7 лет, например, было, а не 2, тыкала его постоянно его дефектами речи: "ты неправильно это говоришь, надо говорить вот так: - и дальше - неестественным голосом, переходящим в визг, - повторяй, вот так надо".
Меня коробило от такого воспитания моего ребенка не представляете как.
И это представлялось как прекрасное воспитание, и ничего, что таким образом можно было раздергать всю психику и сделать невротика плюсом к нарушениям речи.
В восприятии моей свекрови, она была права, а я нет. Это же я была такая скучная мама, обычным голосом разговаривающая с детьми, не устраивающая им светопредставление с киданием игрушек и плясками. А с ними надо - визжать и улюлюкать, по ее мнению, тогда им будет весело и развитие пойдет как надо. А то, что они потом неуправляемые и дикие после таких плясок, это ее не волновало, ушла к себе домой - дальше сами своих детей успокаивайте. Ах, не можешь успокоить? - Так это ты плохая мать, никуда не годишься.
Она заводила их (моих детей) своим улюлюканьем до пограничного с неврозом состояния. И спокойно линяла домой, ей-то было куда свалить, в отличие от меня.
Блин, зацепила меня ваша история.
Поймите, у каждого факта 2 стороны, и иногда они совершенно, диаметрально противоположные. То, что кажется вам, как благо, может казаться злом - с противоположной стороны. И то, что кажется вам злом, не факт, что им является.
Спросите про итог всего? Ну так вот бабка неправа была, не довела я ребенка до патологии.
Сейчас он взрослый и самостоятельный, и всё у него не хуже, чем у других.