Черная магия и Руны

ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ (Мансур)

amanda

  • *****
  • 2289
  • 2016
  • Христианство и разум несовместимы. (Вольтер)
Серия обрядов. Не опробовано.

ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ

Чтобы получить сее в слуги духа окоянного кто небесами непринят, адом отвергнут,то идут в полночь к кладбищу.возле калитки встают,в руках держут ключь с замком да говорят.
,,,,изба старая,да в ней ведьма дикая,поживает,с
лова сказывает,да окоянного духа на привязи удерживает,
да его в погосте етом удерживает,
то мне власть изначальная,да власть безмерная,к
оль я глаголом окинусь да словом скажусь,
то ведьма мной пересилитсья,да цепь разрубитсья,
то окоянный дух из погоста вызволитсья,
да через оградину выходитсья.
коль все так сложено,коль все так говорено,
то ключом вверчено,замком закрыто,
то делано,переделано,душа окоянная сложена,
да в замок заключена,да мне подчином сложена,
коль обратно несходитсья,то мне покоритсья,
то моими дарами поблажитсья.
то моей просьбой исполнитсья,
сказано,ключом вверено,
окоянная душа сложена,подчином делана.Аминь,,,,
ключом закрывают замок.На следующий день ключь прячут в одном месте,а сам замок держат в другом.если без надобности кто ключ в замок сунет да повертит тот окоянного выпустит,да горем все обернет.

ОКОЯННОГО ЗАДОБРИТЬ.

Делом чтобы окоянный прислуживал то надо его задобрить особым говором да поддельным ставнем. Вечером надобно на зеркальну гладь сам замок засказанный уложить.да по леву бочину хлеба черного кус,да по праву бочину вина красного чашу. три свечи из воска деланные зажигают.да говорят на замок смотря.

,,,ой ты откинутый,ой ты туманенный,
словом непомянутый,да думкой неслеженный,
замком пересиленный,ключом переманенный,
да мне слугой деланный,да словом моим покиданный,
коль ты жертвой поблажишсья,да вином приделишсья,
хлебом искусишсья.то на мой говоро помянешсья.
да в мир сей попустишсья,коль надобнеость изложена
,да тебе сказом сказана,то тобой все исполнено,
тобой все делано,коль сотворено,то словом славлено
блажю окидано,то небеса непосмеютсья,
адовы круга разомкнутсья,силой все исполнитсья,
да заветом скрепитсья,крепче камня сделаетсья.Аминь,,,,
опосля надо три слова сказать
,,,помянут,славлен,сказан!!!,,,
и свою надобность гласить малую иль великую.

НА СМЕРТЬ ОКОЯННОГО ЗАДОБРИТЬ.

Ходок по краю расхаживавший то ведань говаривал,да про силу окоянную сказ поведал,то как на худое дело задобрить окоянного,то как на смерть его попустить. То сила окоянного по егоному сказу то бес что расхаживает,да на зов особы кликнетсья,да приложитсья.То зов сей надобно зачесть,да окоянный прискачет,да токо надобно злость иметь,да супостату своему погибели желать. на лесной окраине иль всамом лесу надобно древо сохлое подыскать.коль сыскано то говором его засказать надобно,да перед говором по древу сохлому трижды колом осинловым ударить надобно,да опосля рекут.

,,,буйна силища невоцерковлена,
тако дюжей марю силена,
то трижды вечины постарена,
то ходами ведальными просказам поличена,
то постригом монашим неисхожена,
то отступю славлена,
то сквернйо черновладычной несень кручинная,
коль корневищей в пекло схождень делана,
тако на вершину сила а окоянная погнана,
коль закружавитсья,вороном по небесине,
да совушкой по сумраку,то бесом ко мне приходом,
то окоянным задельником славлено,
на семь годков поступлено,
да на смерть вражю то заделано,
коль явишсья,то приверишсья,жертвой посилишсья.
пятаком сменишсья,коль колом кудыхано,
то коянного дверца отликана,
то явись бесина зазнарная,
то явись чернь пекловая,
то явись душина окоянная,
чертом прирожденна,да ко мне явлена.Аминь,,,.
на земь кидают семь монетин любых,да сверху винцом красным поливают да рекут.

,,,дюжь пятаковая,то стезь откупная,
то не вином полито,то кровю добрено,к
оль приглядом принято,то слыхано что мной речено.Аминь,,,,

надобно кол осиновый в земь возле древа вогнать,да опосля к отстою что из земли выкручен,то к нему чернйо суровинйо привязать,лист библейски на чем имя супостат сажей чернено,то в четверть сложено,да на привязи ложено к отстою.коль делано то говорят.

,,,окоянному сказом говариваю,
да (Иям) насыл смертный закидываю
да насыл сей окоянной силушкой,
да сила та бесиной,коль колом земь дыблена,
то судьбы (Иям) нить порезана,
тако божим словом писано,
на коль приставлено,
сворой дикой воем услежено,
то по миру расхожено,
да могилой откидано,
да (имя) схоронитсья,
коль окоянный в глаза показом уложитсья,
то дивное в чудное,да чудное в пагубное.Аминь,,,

да спешно от тудово надобно уход делать.то окоянная сила ежели на смерть говорена то дикой властю меняетсья,да попущением своим силитсья.Коль задобрен,то задобрен,то нет надобности там посиживать.то ходок сказывал,коль неслухавший там воздержилсья,то сам сурочилсья.то бес ведь затейник иной раз шутки творит черные да самом кличнику плечом ложит.такова ведань глашеная,такова задобрень окоянная.
"Мы жили и продолжаем жить только для того, чтобы послужить каким-то важным уроком для отдалённых поколений." Петр Чаадаев.

TRIKOLOVRAT

  • ***
  • 159
  • 10
  • Сила, выносливость, отвага!!!
Re: ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ (Мансур)
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2012, 01:55:17 »
Доброго времени суток, Аманда.
"Окоянного задобрить" - это тем замком, что с первого текста?

amanda

  • *****
  • 2289
  • 2016
  • Христианство и разум несовместимы. (Вольтер)
Re: ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ (Мансур)
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2012, 02:02:56 »
Да, мы его фактически замыкаем в услужение этим замком. Задобрили, а далее отмыкаем на определенный обряд или нужды. И отправляем.
"Мы жили и продолжаем жить только для того, чтобы послужить каким-то важным уроком для отдалённых поколений." Петр Чаадаев.

marta

  • *****
  • 503
  • 528
Re: ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ (Мансур)
« Ответ #3 : 04 Ноябрь 2012, 01:43:02 »
Да, мы его фактически замыкаем в услужение этим замком. Задобрили, а далее отмыкаем на определенный обряд или нужды. И отправляем.
По логике отмыкать ключом надо, а после исполнения окаянный дух опять каким-то образом должен призываться на свое ПМЖ - в замок то есть. В обряде про использование ключа ни слова, положили и все, лежит. Обряды явно не полные, важнейшая часть отсутствует - про открытие ключом замка (во время обряда, перед обрядом или сразу после), и самое главное - что нужно делать(говорить) чтоб дух обратно зашел в замок после выполненной работы? Ежели он будет шататься без дела, представляете, что он натворит, в первую очередь с оператором. Или он сам, автоматом должен вернуться на место? Сильно сомневаюсь, в первом обряде на это никаких намеков, должны быть другие части с открыванием и закрываем замка.

"то окоянным задельником славлено,
на семь годков поступлено" т.е. договор с окаянным на семь лет? Но в первом обряде на кладбище об этом не слова. По-моему, у обряда НА СМЕРТЬ ОКАЯННОГО ЗАДОБРИТЬ какая-то другая вступительная часть, а не первый обряд, они как-то друг с другом не состыкуются.
Но вообще интересные обряды, Аманда, благодарю!


amanda

  • *****
  • 2289
  • 2016
  • Христианство и разум несовместимы. (Вольтер)
Re: ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ (Мансур)
« Ответ #4 : 04 Ноябрь 2012, 11:32:43 »
Но вообще интересные обряды, Аманда, благодарю!
А я здесь при чем, это мансуру благодарность.
По поводу неполности согласна. Эти обряды из сборника где есть много ключей и других вещей из разряда "на дело послать" их и нужно подбирать для открытия замка.
 замок надо октрыть однозначно и делать отсыл. Я бы дальше делала какую нибудь порчу. Возвращать обратно...хм... не знаю - я вообще не припомню где нежитей обратно к себе призывают, после дела. Это ж не бесы с чертями. мне кажется ушел на дело и с концами. семь лет в общей сложности на работу
 не ясно до конца, что делать с замком и ключем.  замок может подбросить жертве, а ключ хранить у себя.. не знаю и честно не планирую эти обряды делать пока.
"Мы жили и продолжаем жить только для того, чтобы послужить каким-то важным уроком для отдалённых поколений." Петр Чаадаев.

Furia

  • *****
  • 2690
  • 944
Re: ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ (Мансур)
« Ответ #5 : 04 Ноябрь 2012, 12:33:03 »
то как на худое дело задобрить окоянного
то есть, "своя надобность мала иль велика" есть исключительно худое дело, и никакое еще.
,да опосля к отстою что из земли выкручен
о чем тут речь? явно ж не о коле - кол мы только что вогнали.
то бес ведь затейник иной раз шутки творит черные да самом кличнику плечом ложит
ага, именно так. стало быть, вывод: должна быть какая-то защита от беса, конкретная для данного случая.

ну и как бы напрашивается: третий обряд связи с двумя первыми не имеет вовсе. это уже нечто отдельное. если в первом и втором прослеживается замок, то третий - отдельная история.
насчет замка согласна с уже изложенными мнениями.

проводить я этот обряд тоже не собираюсь, во всяком случае пока. да и неясностей слишком много в них.

Тень

  • *****
  • 2068
  • 1422
  • Кто кинет камень, брось в него хлебом.
Re: ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ (Мансур)
« Ответ #6 : 04 Ноябрь 2012, 15:09:18 »
о чем тут речь?
Отстой - сухое деревце.)
должна быть какая-то защита от беса, конкретная для данного случая.
Не в этом дело...))) Бесы -приколисты сами по себе, но в некоторые моменты их приколы могут быть опасны для практика. Зависит от специфики проводимых действий.)
третий обряд связи с двумя первыми не имеет вовсе. это уже нечто отдельное. если в первом и втором прослеживается замок, то третий - отдельная история.
Полностью с Вами согласен.

 Обряды великолепные! Но, до первых двух я пока еще недорос, иначе бы понимал "что к чему". Подожду стало быть.))
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. (с) Омар Хайам.

Furia

  • *****
  • 2690
  • 944
Re: ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ (Мансур)
« Ответ #7 : 04 Ноябрь 2012, 20:48:11 »
я тоже пока подожду. в свете сегодняшних событий не вижу этого обряда. видимо, это для будущего.

Любоff

  • *****
  • 2263
  • 1939
Re: ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ (Мансур)
« Ответ #8 : 04 Ноябрь 2012, 21:40:57 »
духа окоянного кто небесами непринят, адом отвергнут,
Насколько поняла, это любой окаянный с выбранного кладбища? Не конкретного духа зовем, а кого дадут?
Как считаете, как понять, а зашел ли окаянный в замок? Может, на избранном кладбище окаянных нет... тогда обряд не сработает?

Frida

  • ****
  • 390
  • 150
Re: ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ (Мансур)
« Ответ #9 : 04 Ноябрь 2012, 21:45:01 »
Коль задобрен,то задобрен,то нет надобности там посиживать.то ходок сказывал,коль неслухавший там воздержилсья,то сам сурочилсья.то бес ведь затейник иной раз шутки творит черные да самом кличнику плечом ложит.такова ведань глашеная,такова задобрень окоянная.
первые два обряда могут без третьего существовать, а третий, получается так, что только при совершении первых двух обрядов. В первом закрываем, во втором задабриваем, а если на смерть кому сделать надо, то третий делать.
Согласна, что тут сложно...как его обратно зазывать. И для самого себя опасно...защиту отдельную ставить и не одну, видимо.
...по-мне - очень заманчиво

Может, на избранном кладбище окаянных нет... тогда обряд не сработает?
у меня тоже этот вопрос возник, хотя, теоретически, на большом кладбище должен быть...
Не я создаю себя,  скорее мне посчастливилось оказаться собою.

Re: ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ (Мансур)
« Ответ #10 : 07 Декабрь 2012, 17:02:00 »
Эти обряды из сборника где есть много ключей и других вещей из разряда "на дело послать"

У вас есть этот сборник?

Окаянный, как мне кажется, это дух самоубийцы.

Re: ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ (Мансур)
« Ответ #11 : 03 Декабрь 2013, 11:25:34 »
,,,помянут,славлен,сказан!!!,,,

я так понимаю перед этим нужно съесть хлеб, предварительно обмакнув его в вино?

kobra2

  • *****
  • 1850
  • 739
  • невозможное возможно - главное возжелать )))
Re: ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ (Мансур)
« Ответ #12 : 01 Сентябрь 2019, 06:46:44 »
интересно никто так и не попробовал обряд ? к замку явно только 1 и 2 относятся обряды ... на мой взгляд замок мы закрываем при вселении окаянного и более не открываем ... ( не зря же в разных местах храним причем замок с нами остается плюс ко всему " на цепи " кто службу держит - цепь никогда не снимают как собака на цепи - если цепь оборвется то сами понимаете что произойдет ) ... во 2м обряде после того как прочитали слова - макаем хлеб в вино и съедаем , затем говорим " три слова " и говорим задание " ступай окаянный то-то и то-то сотвори для меня " и тушим свечи ( эти же свечи используем в следующие разы ) так же добавлю что " кушать " он тоже хочет и для этого его можно отправлять как и сил набираться для службы верной ( я так лично выкручиваюсь чтобы не чувствовать слабости так как в начале спустя месяц пошел отток сил и как выяснилось не только у меня - поэтому немного проанализировав нашла такой выход )
и самое главное соблюдать условие ХОЗЯИН / ХОЗЯЙКА и СЛУГА !!!
и еще один момент ЗАПЕЧАТАВ ОКАЯННОГО В ЗАМОК В СЛУГИ - ИЗБАВИТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ... разве что закопав замок обратно на кладбище если по логике , но я рисковать экспериментировать не стану

вот хотелось услышать опыт других практиков , кто делал - если есть такие ?
Всё в ваших руках...

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status