Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Приворот НБД

Автор луанга, 30 ноября 2009, 14:26:16

« назад - далее »

Мигель

Уважаемые практики,доброго времени!
Допустимо ли в некоторые дни делать этот приворот после заката,вечером,часов в 8?В определённые дни есть возможность сделать только так.
Благодарю за ответ
Мой любимый кот Мигель

lediMorgana

Цитата: Мигель от 10 декабря 2023, 16:09:27
Уважаемые практики,доброго времени!
Допустимо ли в некоторые дни делать этот приворот после заката,вечером,часов в 8?В определённые дни есть возможность сделать только так.
Благодарю за ответ
допустимо, но лучше  одно и тоже время
и лишь, того не может быть, чего быть может, быть неможет..... хотя и это может быть.

Neivin

Добрый день, я новичок, хочу сделать этот приворот, не кидайте пожалуйста таапками, но зима и дома маленькие дети, на весь обряд мне их ночью не оставить, подскажите пожалуйста советом, как сжечь бумажку, чтобы все в дыму не задохнулись? Можно высунуть руку в окно? Но тогда и пепел разлетится( Или выйти и сжечь там? (Но выйти могу минут на 5 только) или нужно делать это прямо на столе и мне искать другой вариант?

ЭОЛИН

Цитата: Neivin от 13 декабря 2023, 12:52:36
Добрый день, я новичок, хочу сделать этот приворот, не кидайте пожалуйста таапками, но зима и дома маленькие дети, на весь обряд мне их ночью не оставить, подскажите пожалуйста советом, как сжечь бумажку, чтобы все в дыму не задохнулись? Можно высунуть руку в окно? Но тогда и пепел разлетится( Или выйти и сжечь там? (Но выйти могу минут на 5 только) или нужно делать это прямо на столе и мне искать другой вариант?

Добрый день. В этом привороте никакие бумажки не жгут. Вы наверное перепутали с Черным Сватом.

Neivin