ЗАКЛЯТИЯ БЕЗЫМЯННОГО
БЛАГОДЕТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛЯТИЯХорошая, радостная обстановка в домеЗаклятия, которые обеспечивают стабильно радостную и хорошую обстановку в доме. В принципе, понятно, что здесь речь идет о заклятиях, которые вызывают некую сущность, осуществляющую работу с биоэнергией (с моем понимании этого термина).
1. Uruz+Winjo+Sowulo+Ehwaz+Mannaz+Odal
Uruz: гармонизация отношений, симпатия;
Winjo: дружба, партнёрство, товарищество;
Sowulo: тепло, истинная любовь;
Ehwaz: равноправие членов семьи;
Mannaz: устранение противоречий между членами семьи (вообще);
Odal: устранение противоречий между поколениями (в частности).
2. Перто+Отал+Вуньо
Перто - дабы вызвать ту самую сущность оттуда, где она пока что пребывает;
Отал - далее, привязывая её к дому и ограничивая в пространстве;
Вуньо - чтобы сущности понятно было, что от нее хотят получить (ту самую стабильную радость).
3. Winjo+Sowulo+Bercana
Winjo: обеспечивает хорошую, непринужденную обстановку, и предотвращение конфликтных ситуаций.
Sowulo: установливает ясную, простую, радостную обстановку.
Bercana: для постоянной охраны, естественная опека сложившейся хорошей обстановки.
4. Соуло+Беркана+Вуньо
Соулу: для 1) формирования благополучной обстановки, 2) а также постоянной энергоперегонки, которую будет осуществлять сущность;
Беркана: обеспечит хорошую обстановку в доме, давая силу новым стремлениям, для которых старт — дом (поступление в университет, новое дело, но не путешествие или переезд), и подпитывая старые. Это прежде всего умеренная защита и упорядочивающая деятельность в доме.
Вуньо: поддержит ситуацию радости в доме, даже если дела будут не в лучшем состоянии. И в результирующей позиции эта руна будет означать собственно результат действия сущности.
5. Gebo+Sowulo+Winjo
Gebo: гармоничное партнерство;
Sowulo: для любви и ясных, упорядоченных отношений;
Winjo: хорошее настроение, сглаживание конфликтов.
6. Inguz+Naud+Perth+Eihwaz+Winjo
Inguz: руна, связанная со стихией земли. Дух земли — условно, «гном» — в его позитивном проявлении, осуществляет, если говорить обобщенно, защиту вообще, а в данном случае — защиту дома.. «мой дом — моя крепость», собственно, гнома, получается, мы и вызываем;
Naud: принуждение духа явиться;
Perth: «врата», «дверь» для сущности;
Eihwaz: его теперь, по всей видимости, следует куда-то поместить, следовательно, далее, добавляем Eihwaz для «привязывания» гнома к определенному объекту;
Winjo: чтобы охарактеризовать те изменения, которые должна принести сущность.
7. Wunjo+Odal+Mannaz
Wunjo — собственно радость и неомраченность,
Odal — дом, домашний очаг, предки и
Mannaz — его обитатели.
Здесь отсутствует момент вызывания и предполагается, что добрый дух уже находится внутри на радость самому дому и тем, кто в нем живет, подпитываясь энергией места и жителей и отдавая им взамен свою энергию. Так бывает не всегда, к сожалению. Но часто. В новостройках, например, такого не будет, и, при переезде в новый дом (в смысле, недавно построенный) скрипт не поможет.
8. Dagaz+Winjo+Algiz
Dagaz — убирает все темное и освобождает место для светлого, очищает домашнее пространство,
Winjo — собственно радость и хорошая атмосфера,
Algiz — от сглаза, постороннего отрицательного влияния, одним словом — защита.
9. Winjo+Dagaz+Isa
Dagaz: трансформирует «плохую» биоэнергию в хорошую,
Winjo: добавляет радость, а
Isa: стабилизирует все это на долгое время, добавляя стабильность.
Помощь в мыслительных испытаниях (собеседования, экзамены) Заклятия, помогающие проявить свои качества на каком-либо испытании (прием на работу, сдача экзамена и т.д.), и добиться хорошего прохождения этого испытания.
ПМ - предмет могущества (талисман, амулет)
1. Воздействие — протяжённое. Соответственно ПМ применяется при каждом новом испытании. Конкретные настройки — при активации ПМ. Такой переход — стандартный прием, если требуется по каким-то причинам перевести заклятье из конечной формы в протяжённую. Действительно, может быть, что попытка устроится на работу не последняя в жизни, а содавать каждый раз новое заклятье (или проводить ритуал) — накладно:
Thurisaz+Ansuz+Raido+Teiwaz
Thurisaz: даст возможность идти прямо к поставленной цели, обеспечивая удачное стечение обстоятельств для прохождения испытания;
Ansuz: получение совета и помощи свыше (руна Одина), благоприятствует прохождению через испытания вообще;
Raido: устранит препятствия, будет способствовать нормальному (без осложнений) ходу испытания;
Teiwaz: даст справедливую, заслуженную и, следовательно, закономерную победу в испытании (получение искомой должности, успешно сданный экзамен, etc.).
Занавес. (Конкретные настройки «отключения» соотв. ПМ задаются при его активации для прохождения каждого нового конкретного испытания.). Последнее замечание особенно важно, потому что это заклятие должно включаться или выключаться в строго определенное время. Иначе может быть ситуация, когда человек вылетал с работы из-за протяженного заклятия — он как бы хотел проходить испытание снова и снова, насторился на эту программу. Все это должно быть прописано в магической формуле заклятья.
2. Кано+Гебо+Дагаз
Кано — собственно одна из ее функций — проявиться, и творчески в т.ч. (если речь идет об экзамене, где главное — сообразить, как подать информацию по вопросу; при устройстве на работу — правильно подать себя);
Гебо — это момент взаимодействия с «испытателем». Это описание процесса с исходом;
Исход — это Дагаз, т.е. благополучный. В принципе, при использовании заклинания можно попытаться совместить перемычку Дагаз с собственно ощущением испытания, чтобы не хлебнуть его дважды.
3. Thurisaz+Ansuz+Kenaz+Teiwaz
Thurisaz — самодисциплина, инициатива. Привлечение удачи в новых начинаниях на свою сторону, особенно там, где мы не можем полностью контролировать ситуацию;
Ansuz — уверенное и убедительное изложение, вдохновение и применение знаний;
Kenaz — ясность мысли, энтузиазм. Поможет раскрыться и проявить себя;
Teiwaz — руна «могущества по праву». Заслуженная победа в соревновании.
4. Isa+Teiwas+Algiz+Inguz
Isa — «замораживает» окружающую обстановку, чтобы на её фоне быть лучшим;
Teiwas — придаёт силу и помогает сосредоточиться на своих целях;
Algiz — своего рода «подушка безопасности», для того, чтобы достижение цели прошло без неприятных последствий;
Inguz — обеспечивает сам факт победы как завершения определённого этапа испытания.
5. Ansuz+Kenaz+Teiwaz
Ansuz — знаешь или получаешь подсказку;
Kenaz — проявляешь внятно и вдохновенно свои знания и способности;
Teiwaz — побеждаешь.
6. Laguz+Kenaz+Mannaz
Laguz — в процессе собеседования находишь ключ к тому, кто тебя оценивает;
Kenaz — проявляешь себя в максимальном соответствии с его ожиданиями;
Mannaz — ты именно тот человек, кто нужен (самый компетентный и мудрый).
7. Laguz+Dagaz+Inguz
Laguz — удачное стечение обстоятельств;
Dagaz — смело протискиваешься в нужном направлении;
Inguz — получаешь результат (хорошую оценку, работу и т.п.).
8. Лагуз+Ансуз+Вуньо
Лагуз для разворота удачи лицом в мою сторону, без чего в принципе выиграть невозможно, своеобразный «вероятностный менеджмент»;
Ансуз, ибо вовремя полученая информация во все времена была и остается главным козырем в любом испытании;
Вуньо для удачного завершения испытания.
9. Kenaz+Ansuz+Teiwaz
Kenaz — для полного проявления своих талантов,
Ansuz — по стандартному смыслу прохождения мыслительного испытания,
Teiwaz — победа.
Победа в играх, требующих удачи и интеллектаЗаклятия, которые бы позволяли выигрывать в играх, подобных преферансу — где участвует и интеллект игроков, и элемент везения.
ПМ - предмет могущества (талисман, амулет)
1. Перт+Ансуз+Лагуз
Перт, игра — всегда тайна, этим она и интересна, к тому же один из древнейших смыслов Перт — игральная фишка, тот же жребий, предсказание. Исход многовариантен. Попробуем направить его на наше личное благо;
Ансуз — интеллект, вдохновенние, без которого игра теряет смысл, и
Лагуз — управление вероятностями. Опять же, никогда не знаешь, с кем придется играть, так что скрыть свое воздействие на исход игры не помешает. Все-таки такое воздействие нарушает нормальный ход игры и в принципе может быть приравнено к шулерству, чего никто и никогда не любил.
2. Альгиз+Ансуз+Феху
Альгиз: символизирует (притягивает) везение, или удачу, в игре, благосклонность обстоятельств;
Ансуз: «одаряет» объект смышленностью и гибкостью мышления в целом. Руну Ансуз в контексте данного заклинания можно использовать в качестве «идентификатора» объекта, также как используется Манназ. Только в этом случае Ансуз олицетворяет человека, наделенного конкретными качествами — у нас это смышленность, и образ руны для человека — Локи, одна из ипостасей великого Одина;
Феху: означает выигрыш, который приносит союз удачи и смышленности человека. Собственно, игра и идет ради выигрыша (кроме вариантов с эстетами). Помимо этого, в Феху я вижу направление действия заклятья в нужное русло, т.е. на выигрыш имущественно-денежного характера. Такая оговорка позволяет исключить выигрыши интеллектуального и эмоционального свойства («он выиграл, потому что жульничал», «зато у меня была лучшая комбинация»).
3. Заклинание многоразовое, поэтому лучше сделать амулет с вязанкой, который брать с собой, когда идёшь играть:
Perth+Isa+Jera
Perth — обеспечивает благоприятный расклад;
Isa — останавливает соперников, заставляя их ошибаться;
Jera — для обеспечения собственно удачного хода игры.
4. Laguz+Perth+Kenaz+Jera
Laguz — в качестве «префикса» заклятия, для сокрытия своих планов от противников, взятия контроля в свои руки и включения интуиции еще на раннем этапе игры;
Perth — подчинение «случайностей» воле мага — пусть будет так как ДОЛЖНО БЫТЬ — мой расклад — САМЫЙ ВЫИГРЫШНЫЙ;
Kenaz, ибо я хочу точно знать, что в руках у остальных и на основании этих знаний за счет максимального проявления руной моих способностей сделать оптимальный выбор;
Jera — пожинаем результат наших трудов, результат не простой, одно использование Perth (для исключения случайностей) требует немалых сил + постоянное удержание контроля за раскладом + выбор правильной тактики (когда выиграть, а когда и проиграть -> главное сумарный результат)…
Кроме того Jera (благодаря своей цикличности) начинает следующий виток игры и мы снова переходим к п.1.
5. Учитывая, что играть придется не один раз и не только в преферанс, предлагаю создать ПМ (предмет могущества - амулет, талисман), например, кулон с рунескриптом.
А МФ (магическая формула) может выглядеть как-то так: «Пусть каждый раз, одевая этот «ПМ», я буду становиться субъектом этого заклятья и применять его для достижения победы в той игре, которой пожелаю.
Пусть заклятье действует, пока ПМ касается моей кожи. Пусть действие заклятья остановится, когда я сниму «ПМ»».
Kenaz+Laguz+Teiwaz
Kenaz: пусть во время игры максимально проявятся мои интеллектуальные способности;
Laguz: пусть случайности сложатся благоприятно для меня, а все мои действия будут удачными;
Teiwaz: пусть в результате этого я достигну победы.
6. Заклятье многоразовое.
«Ясностью мысли, верным чутьем заполучаю выигрыш»:
Kenaz+Laguz+Perth+Fehu
Kenaz — ясность мысли, логика;
Laguz — интуиция;
Perth — нечто сокрытое, подобное кладу. В данном случае Perth выступает как некая виртуальная кубышка, из которой извлекается выигрыш;
Fehu — материальный результат. Кроме того, Fehu вносит элемент стабильности, который не позволит тут же спустить выигрыш.
7. Здесь заклятье имеет целью не только победить в интеллектуальном соревновании, но и получить материальное воплощение этой победы, т.е. денежный выигрыш. Создаётся ПМ (заклятие протяжённое по определению). Настраивается в каждом конкретном случае при активизации (произнесение преамбулы + прикосновение к матрице ПМ).
Laguz+Ansuz+Teiwaz+Fehu
(Laguz) Пусть мои правильные действия будут подкреплены удачным стечением обстоятельств: пусть в течение всей игры расклад будет удачным для меня и пусть всегда приходит прикуп в длинную масть;
(Ansuz) Пусть выигрыш станет следствием моих правильных действий в игре;
(Teiwaz): Пусть всё это вместе сделает мой выигрыш в игре закономерным и неизбежным;
(Fehu) Пусть повысится моё материальное благосостояние за счёт выигрыша.
Пусть всё так и продолжается до окончания игры, после чего действие этого заклятья прекратится.
8. «Пусть обладатель этого ПМ, начав игру станет субьектом этого заклятия и применит его на себя»:
Laguz+Ansuz+Teiwaz
Laguz пусть мне в руки из колоды во-время придут нужные карты и удача будет на моей стороне;
Ansuz пусть я предугадаю все действия противника и карты на его руках;
Teiwaz пусть я выиграю.
9. Пусть тот, кто будет касаеться этого ПМ, станет субъектом этого заклятья:
Laguz+Mannaz+Teiwaz
(Laguz) Пусть субъект будет получать расклады, какие пожелает, обретет удачу и интуиции, позволяющую угадывать карты партнеров;
(Mannaz) Пусть субъект проявит опыт, мудрость и умение в игре сильнее, чем партнеры, что позволит ему выигрывать;
(Teiwaz) Пусть субъект одержит победу в игре.
Поскольку условие действия: «пока касается», то и о завершении действия нет особой нужды говорить.
Хороший урожайЗаклятия для вызова сущности, обеспечивающей хороший урожай.
ПМ - предмет могущества (талисман, амулет)
1. Вызов сущности мне видится в пробуждении «духа урожая», то есть непосредственном призывании Фрейра (для практикующих Асатру). Воткнутый в землю шест с изображением руны Inguz можно использовать для привлечения внимания Фрейра, то есть шест выполняет функцию «ловушки».
Inguz здесь, как благоприятное стечение обстоятельств способствующее естественному рождению.
2. Вызывать сущность хорошо в солнечный полдень в день весеннего солнцестояния или непосредственно перед началом посевных работ на поле, урожайность которого надо повысить. Поместить её (сущность) в межевой камень (если такой есть) или в большое дерево, стоящее на поле или рядом с ним.
Jera+Inguz+Wunjo
Jera — Одно из символических значений Урожай , с/х цикл, год. Указывает на специальность сущности;
Inguz — Руна плодородия (во всех смыслах), напрямую связанная с богом Ингом и процессами, протекающими в воздухе непосредственно над поверхностью суши;
Wunjo — Радость земледельца по поводу хорошего урожая.
3. Если требуется повысить урожайность отдельного дерева, то в этом случае мы селим к дереву симбионта, который живет за счет дерева, но корректирует в меру своих сил «поведение» дерева так, чтобы оно росло и процветало. Если планируется обеспечить урожайность пары соток и больше, то имеет смысл подселить сущность в ПМ и закопать его на том поле, или, лучший вариант, все-таки воткнуть шест в землю, еще и для того, чтобы наличие сущности было очевидно садоводу, это же хорошо, когда сущность не просто где-то есть (закопанная), а мы можем посмотреть на ее дом.
Беркана+Ингуз+Йера
Беркана — для прорастания семечка и защиты ростка,
Ингуз — руна плодородной земли и оборазования плодов и
Йера — руна получения урожая после трудов праведных.
Воспитание и развитие ребёнкаЗаклятья для вызова сущности, предназначенной для помощи в развитии и воспитании ребенка в возрасте, скажем, от пяти до двенадцати лет.
1. Вызывать сущность нужно находясь непосредственно в жизненном пространстве, где ребёнок проводит большую часть своего времени (например, в детской комнате). Помещать её (сущность) следует в любимую игрушку ребёнка. Для девочки лучше в куклу, для мальчика в какое-нибудь игрушечное оружие. Лучше в меч. Это нужно для смещения акцента в формировании личности в соответствии с основным предназначением: девочка - женщина, мать, мальчик - мужчина, защитник, воин.
Bercano+Uruz (+Ansuz+Wunjo+Fehu)
3 последние руны не обязательны.
Bercano — Руна воспитания. В то же время даёт эффект мягкой заботы и постоянной охраны новой формирующейся и растущей личности. Указывает на специальность сущности;
Uruz — Формообразующая сила, синтезирующая гармоничное развитие личности ребёнка по 3 направлениям: эмоции (душа) Wunjo, разум — Ansuz и тело — Fehu;
Ansuz — Для интеллектуального развития;
Wunjo — Для воспитания чувств, для придания процессу воспитания мягкости (устраняет острые углы, уменьшает проявления духа противоречия у воспитуемого). Способствует возникновению чувства радости и лёгкости у воспитателя и воспитуемого в процессе общения друг с другом;
Fehu — Для физического развития, роста жизненной силы.
2. Беркана+Ансуз+Кано
Беркана: ведущая руна сущности. Эта руна, тут превалирующая: защита ребенка, опека и т.д. — классическое описание как раз для этого случая;
Ансуз: именно в возрасте от 5 до 12 лет, происходит обучение, набор необходимой для жизни информации;
Кано: руна творчества и раскрытия таланта. Ведь уже в этом возрасте человеку надо решить, хотя бы в общих чертах, чему он собирается посвятить себя в дальнейшем.
3. Bercana+Ansuz+Mannaz
Bercana – естественно, в сфере воспитания;
Ansuz – обучение;
Mannaz – как самоопределение личности + это некоторая подгонка сущности под запросы человека, воспитанием которого она занимается. Т.е. сущность должна исходить прежде всего из интересов ребенка.
Удачные покупки
Заклятья для покупки хороших вещей за хорошую цену. Ясно, что вещи с похожим качеством могут стоить по-разному в разных местах, так вот задача — оптимизировать процесс покупки так, чтобы вы находили нравящуюся вам вещь как можно скорее, и покупали ее как можно дешевле.
ПМ - предмет могущества (талисман, амулет)
1. Пусть будет создан ПМ. Пусть субъектом его действия будет любой, соприкасающийся с ним. Пусть объектом действия ПМ станет материальный предмет с заданными условиями (имеется в виду хорошее качество и минимально возможная цена), который субъект будет называть каждый раз в момент начала действия ПМ. Пусть ПМ начинает и прекращает свое действие, когда того пожелает субъект.
URUZ+PERTH+RAIDO+WUNJO
URUZ Пусть субъект обретет на время действия ПМ способность управлять удачей в поиске и нахождении объекта с заданными параметрами;
PERTH Пусть субъект получит помощь в поиске объекта с заданными свойствами;
RAIDO Пусть процесс поиска объекта обретет верное направление и будет недолог;
WUNJO Пусть поиск завершится покупкой субъектом объекта на заданных условиях и принесет субъекту удовлетворение.
2. Fehu+Odal+Gebo
Fehu-пусть мои средства расходуются не зря и самым экономным способом;
Odal-пусть меня ожидают хорошие приобретения;
Gebo- и приятные сюрпризы.
3. Perth+Fehu
Perth — пусть как можно скорее будет найдена вещь, интересующая субъекта;
Fehu — пусть покупка этой вещи как можно лучше сбережет средства субъекта, но ее качество тем не менее для субъекта будет удовлетворительным.