Черная магия и Руны

Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)

scarlett

  • ***
  • 102
  • 25
Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)

Таро Некрономикон – это детище знаменитого таролога Дональда Тайсона, иллюстрированное известным художником-фантастом Анной Стокс. Дональд Тайсон разработал колоду Некрономикон на основе сборника рассказов Говарда Лавкрафта о мире инопланетного ужаса, старинной магии и забытых цивилизациях, озаглавленного собирательным названием «Мифы Ктулху». Поскольку Таро Некрономикон само по себе создано из снов и кошмаров, - его корни достигают глубокого несознательного, - будьте осторожны! Как только Вы возьмете колоду в руки, она может (и обязательно это сделает!) широко раскрыть шлюзы нашего бессознательного как ящик Пандоры, чтобы услышать его и поговорить с ним. Карты Таро Некрономикон выявляют то, что мы скрываем даже от самих себя – примитивные инстинкты, дремлющие древние силы магических энергий Создания и Разрушения. Колода населена наводящими ужас богами, отвратительными монстрами и семеркой Старших Правителей. Символизм колоды порождает астрологические ассоциации. Младшие арканы потрясают яркостью сюжетных линий.
Таро Некрономикон считается темной колодой и обладает довольно своеобразной энергетикой. Дает возможность глубоко проанализировать причины и предшествующие события. Очень хорошо описывает внутреннее состояние и настроения заинтересованных лиц. Колода очень удачно иллюстрирована и сюжетные линии читаются легко.

Прекрасные иллюстрации, продуманная концепция, проработанный миф. «Некрономикон таро» можно воспринимать как веяние моды, но сущности, живущие на картах, к бабочкам-однодневкам не относятся. Карты шепчут: «Мы перескажем запретные тексты древних. Мы назовем имена и определим понятия. Мы щедро поделимся всем, что храним. Только воздайте нам должное».
«Некрономикон таро» задуман как повесть о странствованиях безумного мага Абдула Альхазреда, автора одного из самых чёрных гримуаров в истории магии. Он скитается по пустынным и безлюдным землям, ища ответы на вопросы о сущности инобытия и природе Тьмы. Критики говорят, что это одна из самых тёмных колод у издательства Ллевелин.
Если вы не читали трилогию Лавкрафта, то это не помешает работе с колодой — она соответствует традициям Золотой Зари, насколько, это, разумеется, возможно.

Изображения карт колоды можно посмотреть здесь: https://picasaweb.google.com/114236974060693787079/MvRNkK

Richard

  • *****
  • 1442
  • 881
  • Маємо те, шо маємо...
Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #1 : 31 Май 2012, 20:12:26 »
Не впечатлила колода. Конечно, каждому свое, но, например, тот же Таро Черный Гримуар (Некрономикон) куда более интересней, нежели эта колода. Хоть как бы суть одна, да и основа - повести Г.Лавкрафта, но именно Черный Гримуар намного глубже, сложнее, интереснее. Имхо.
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. ©

Волшебник из страны Оз.

Cactus

  • ****
  • 296
  • 263
Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #2 : 16 Июнь 2012, 20:48:18 »
Не впечатлила колода. Конечно, каждому свое, но, например, тот же Таро Черный Гримуар (Некрономикон) куда более интересней, нежели эта колода. Хоть как бы суть одна, да и основа - повести Г.Лавкрафта, но именно Черный Гримуар намного глубже, сложнее, интереснее. Имхо.
Согласна полностью с вами Richard.Купила,открыла,а желания работать с ней ни какого нет. :(Холодная она что ли?

Kerkh

  • ****
  • 257
  • 95
  • кровь во мне-это новая жизнь
Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #3 : 27 Июль 2012, 14:40:25 »
Эта колода намного лучше чем таро Черный гримуар для любой диагностики.
 незрелая магия-повод для печали

Richard

  • *****
  • 1442
  • 881
  • Маємо те, шо маємо...
Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #4 : 27 Июль 2012, 15:35:17 »
Эта колода намного лучше чем таро Черный гримуар для любой диагностики.
Вы работали с этой колодой и Черным Гримуаром?

- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. ©

Волшебник из страны Оз.

Kerkh

  • ****
  • 257
  • 95
  • кровь во мне-это новая жизнь
Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #5 : 28 Июль 2012, 09:53:47 »
Да у меня есть обе колоды.Таро Некрономикон построены на системе Золотой Зари с уклоном в темную тематику,и благодаря этому я думаю дает более четкие-я бы даже сказал очень конкретные до физических совпадений в мелочах ответы чем Гримуар.конечно кому что нравится.это сложная колода-у меня на ее освоение ушел год тяжелого труда но это стоит того.опять же я работал и с таро Золотой Зари-Некрономикон показал себя намного лучше -хотя построен на их системе.
 незрелая магия-повод для печали

Richard

  • *****
  • 1442
  • 881
  • Маємо те, шо маємо...
Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #6 : 28 Июль 2012, 23:23:19 »
Гримуар.конечно кому что нравится.это сложная колода-у меня на ее освоение ушел год тяжелого труда но это стоит того
У меня Черный Гримуар с февраля. С самого начала колода всегда давала точные ответы (были конечно и провальные случае но на это были веские причины). Колоду не   нахожу сложной, но она глубокая по смыслу, может по этому и ее называют сложной С Таро Некрономикон не работал. Да и не нравится мне она. Хотя кому что. У кого то лучше с Тенями, у кого то с Гримуаром, у вас с Некрономиконом. Но лично я с ней работать не имею желания.

Таро Некрономикон построены на системе Золотой Зари с уклоном в темную тематику,и благодаря этому я думаю дает более четкие
А вы считаете Черный Гримуар светлой колодой?
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. ©

Волшебник из страны Оз.

Kerkh

  • ****
  • 257
  • 95
  • кровь во мне-это новая жизнь
Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #7 : 29 Июль 2012, 07:51:50 »
Черный Гримуар колода теиная.Некрономикон колода темная но показывает и те вещи которые на темных колодах смотреть сложно
 незрелая магия-повод для печали

ravenhan

  • *****
  • 851
  • 680
Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #8 : 22 Июнь 2013, 19:29:39 »
Получил колоду только вчера, и неплохо она себя показала. Она мне нравится, работает хорошо. Несколько раскладов сделал. Они для меня показались очень понятными для меня и легко интерпертируемыми. Но всё равно буду дальше их изучать и понимать.
А различия между Гримуарами и этими картами сильные. Потому что Некрономикон Дональда Тайсона по себе очень конкретны. И на любой поставленный вопрос дадут хороший и поставленный ответ.
Как и ЧГ, только ЧГ иногда могут быть расплывчатыми в значения, а эти нет.

Arafna

  • *****
  • 1140
  • 821
Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #9 : 03 Февраль 2015, 14:19:39 »
Я, возможно, с наивным вопросом, пока колода еще летит из США - переведенный мануал не завалялся ли часом у уважаемых тарологов? Все ссылки на переводы, какие нагуглились, уже мертвые.

Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #10 : 03 Февраль 2015, 17:45:20 »
   По частям в ближайшее время выложу, к сожалению не располагаю временем сделать текст более читабельным:(
Колода пришла ко мне случайно, девушка-практик прислала в подарок из Франции. Мануал любезно переводила она же. Так руки толком и не дошли до проработки пока еще....
Всё, что видим мы - видимость только одна...Далеко от поверхности мира до дна

Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #11 : 03 Февраль 2015, 17:47:31 »
 Старшие Арканы

Дурак: Azathoth (Воздух)

СЛЕПОЙ СЛАБОУМНЫЙ бог, Azathoth, сидит голый на его троне вырезанного обсидиана, рыдания исходят от углов его толстых губ, поскольку он разносит трели, исходящие от его флейты из тростника. Его деформированное тело покрыто грязью и лицо имеет нездоровый цвет, поскольку оно никогда не чувствовало солнечный свет, и его волосы спутанные и матовые руки на его тучном туловище. Слизь просачивается от полых гнезд его слепых глаз. Его лицо, странно затененное неотесанными углами, которые бросают вызов пониманию, жаром с его собственным темным внутренним огнем.
В пределах этого зала тени, где не должно быть найдено никакой нормальной геометрии, но только искажениям пространства , музыка его флейты обтекает его плечи, как плащ жизни, которая состоит из прозрачных тел, который составлен из прозрачных тел бесчисленных переплетенных танцующих голых эльфов и мужчин и женщин, духи отмечают, которые дрожат в эфире как прозрачные звонки. Флейта сломана на ее конце, так, чтобы она не могла сформировать прекрасное звучание, и по этой причине весь этот танец и похотливый дух несовершенен. У некоторых не хватает рука или рук, у других нога или ноги, некоторые без глаз, другие без ушей. Их тела искажены безумными пропорциями, как раз когда музыка является странной , не имея определенной модальности.
Экскременты и слизь окружают основу трона, и в этом отдыхе грязные ноги бога. Его большая голова поднята к одной стороне, как если бы слушает. Его руки являются противоестественно большими, его пальцы, длинные и ловкие, поскольку они ищут звуковые отверстия его инструмента. Все является темным и покрыто мраком за исключением звука плача, который сияет яркими цветами, как если бы освещенный изнутри, как это течет далеко в бесконечное расстояние. Это напоминает танцующую радугу и содержит все формы и движения всего, что было, и будет во вселенной.

Вертикально: невиновность, простота, наивность, искреннее удивление, духовный путь, новое начало, путешествия во времени, высшее руководство, необходимость осторожности.

Перевёрнутый: доверчивость, беспечность, безумие, неспособность приспособиться , слепота, проигнорированный хороший совет, бессмысленный разговор, импульсивность, стремительность, опасность впереди.

Маг: Nyarlanthotep (Ртуть)

ОН СТОИТ НА гребне гигантской дюны в Пустом месте, его развевающийся плащ, посеребренный светом уменьшающейся луны, вздымается позади него на ночном бризе. Вся его одежда является черной: его плащ, его закрытая одежда, его высокие ботинки. Черный шелк капюшона обертывает его лицо как водная оболочка плода, которая иногда закрывает лицо новорожденного малыша. Его тело имеет человеческую форму, высокую и прямую. Его руки кажутся в перчатках, столь черна его кожа, и его пальцы тела невозможно длинны. На них набор драгоценностей в кольцах ловит лунный свет, подражая звездам в черном хранилище небес выше его головы.
Правой рукой он указывает суждение на человека, который становится на колени в просьбе у его ног. Тело неудачного человека потребляется опустошительным волшебством так, чтобы кожа и плоть, которые покрывают его кости, повернулись, чтобы вычистить и сдуть на ветру, оставляя только белые кости его скелета, которые еще не разрушились в кучу на песок. С его левой рукой Nyarlathotep очищает далеко более низкую часть его черной шелковой водной оболочки плода, разоблачающую часть его лица в пределах овала его капюшона. Все же никакое лицо не должно там быть, поскольку, где нос и рот должны быть, есть только чернота, пестрая с теми же самыми звездами, которые находятся позади него в ночном небе, так, чтобы иллюзии дали то, что его голова является полой и что звезды могут быть замечены через его капюшон.
Духовная сущность, которая пылает с жутким зеленым светом и напоминает поток тумана, свертывается от высушенных костей человека, который становится на колени на песках и потоках как холмистая змея в капюшон бога в месте, где его рот был бы, если бы он обладал ртом. Nyarlathotep потребляет человеческую сущность бедного дурака, который вызвал недовольство у него, но является ли это для некоторого странного, бестелесного хлеба насущного или в более темной и более зловещей цели, кто может знать?

Вертикально: достижение, мастерство, умение, ловкость, сильное желание, доминирующий ум, красноречие, убедительность, неверное направление, манипуляция, преобразование, большое удивление.

Перевёрнутый: хитрость, лукавство, обман, увод, иллюзия, опасный человек, злоупотребление властью, ложное очарование, вредное открытие, обманщик, пытается завлечь.
Всё, что видим мы - видимость только одна...Далеко от поверхности мира до дна

Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #12 : 03 Февраль 2015, 17:48:16 »
II Верховная Жрица: Bast (Луна)

СТРОЙНАЯ МОЛОДАЯ жрица, носящая тщательно продуманную маску в форме головы кошки, которая полностью закрыла ее голову и поддерживается на ее плечах, сидит возведенная на престол с ее босыми ногами твердо на камнях пола. Она одета в древнюю египетскую одежду, и ее грудь выставлена. Серебряные украшения украшают ее голые руки и лодыжки. Ее ожерелье находится в форме большого серебряного лунного полумесяца, который висит между её грудями. В одной руке она держит черный анк за петлю, так, чтобы он свисал перед рукой ее трона, и в другой руке она держит вертикально со стороны ее стула белую палочку лотоса в форме негабаритной стрелки. Цветок лотоса сформирован расширенной сливой многокрасочных перьев, которые оперяют перевернутую стрелку, и основа заканчивается в серебряной размерной стрелке.
Позади ее, каменная статуя богини Bast в форме усаженной египетской кошки, несколько напоминая современных сиамцев с его тонким телом и короткой шерстью. Статуя огромна, дважды высота человека.Она ожидает со спокойным выражением на лице, а её зеленые глаза реалистично вылепленных из струи, нефрита, и слоновой кости. Она установлена таким образом, что почти представляет звездное проектирование жрицы, духовное выражение другой стороны ее личности. Ее маска напоминает главу статуи богини.
В основе трона на полированные камнях пола храма перед ее ногами лежит деревянный шар, заполненный молоком. Живущая кошка Eгиптянин, весь чёрного цвета, спрыгивает с коленей к молоку. Другой, который является всем белым, трется плечом любовно о голую ногу жрицы. Еще один серый цветом, лежит на задрапированных коленях жрицы, глядя вперед настороженно так, чтобы его голова находилась в соответствии с головой статуи и маской жрицы. Вырезанные лапы львицы украшают ножки трона, высокая спина которого имеет вырез в форме диска полной луны, затронутой уменьшающейся луной слева и вощащей луной права.

Вертикально: тайна, обучение мудрости, духовные тайны, доброжелательный гид, инициирование, открытый ум, высшие связи, вступление в круг, духовный подарок.

Перевёрнутая: опасный совет, интриги, духовное бремя, преданное доверие , нарушенная клятва, злой адвокат, темные тайны, неправильный путь, бесплодное обучение.

III Императрица: Shub-Niggurath (Венера)

БОГИНЯ стоит в похотливой позе танцовщицы, совершенно голая. Ее голова, является головой бестии и странной, изобилующей твёрдыми волосами как черные щетины борова по два кривых рога каждой стороне. Два, что загибаются вниз и два загибающихся вверху головы. Чувственная округленная грудь покрывает ее грудь даже вниз к ее животу, но ее живот является гладким, и его купол направленный наружу показывает, что она беременна. В одной руке она держит человеческий череп , а в другом петля верёвки, с которой можно задушить ее врагов. Ее ноги и ступни – как у козы, покрыты косматыми волосами и расколоты.
Танец тела богини заключен в ауре, освещенной по краям огнем. Аура имеет форму резкого овала и напоминает широко зияющую вульву. В этом пылающем портале в другой мир она танцует, и как каркас поддерживает эти искривлённые стены. Это является самым отвратительным, чтобы написать, что внутренности ее волосатых бедер являются запятнанными менструальной кровью, просачиваются в сексе, как вульва этой тёмной богини зияет открытой плодовитость.
Её танец-танец жизни и смерти.

Вертикальный: изобилие, жизненная сила, избыток страсти, дикость, необузданный энтузиазм, высокие темпы роста, крепкое здоровье, беременность, новую жизнь, материнский инстинкт, чувственная женщина.

Перевернутая: безумие, похотливость, границы превышены, порождающий избыток, мутация, уродства, одержимость плоти, нездоровый рост, возможно болезнь, выкидыш или аборт.
Всё, что видим мы - видимость только одна...Далеко от поверхности мира до дна

Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #13 : 03 Февраль 2015, 17:49:18 »
IV Император: Amun (Овен)

В ПРЕДЕЛАХ ВЫШИТЫХ и украшенных бусами занавесок в основе большого храма в Karnack стоит бронзовая статуя бога Амуна, размером с человека, и обнажённого, его тело в оболочке из сусального золота, чтобы его конечности с хорошей мускулатурой пылали в огне ламп. По бокам головы локон рога барана, но во всех других отношениях он является человеком. Как живая фигура, кажется, ждет сознательно объятия одной из его юных жриц, которые скоро войдут в прибежище и обхватят непосредственно статую, ее голова, отброшенная назад в экстазе, поскольку она стремится нажать в пределах ее тела его огромный вертикальный фаллос. Вид похотливого безумия, которое исказит ее красивое египетское лицо, делает странный контраст по отношению к безмятежному и солидному самообладанию бога.
Ореол мерцающей одежды света факела тело голого бога. Струйки пара поднимаются от мерцающей бронзы, показывая внутреннюю высокую температуру, которая пробуждена жаждой. Ясно из своей позиции, что статуя была сформирована для объятий его молодых жриц. Ее затененные глаза ловко вылеплены из битов струи, ляпис-лазури, и слоновой кости, так, чтобы казаться живыми и знающими, поскольку они пристально глядят глубоко в восторженное лицо возлюбленного бога.

Вертикальный: мужество, сила (потенция), оплодотворение, оригинальная идея, творческая искра, первые начинания , мужская силы, начальные толчок, проникновение, определяются цели, страстный человек.

Перевернутая: нестабильность, неудачное начало, непрактичные идеи, отсутствие фундамента, впустую потраченная сила, инерция, тяжесть, жесткость ума, потеря возможности, беспокойство, неисполнение, импотенция.

V Верховный Жрец: Dagon (Телец)

Серебристой чешуей покрыто большое голое тело этого правителя Глубоких Вод, когда он выходит из океана, частицы водорослей цепляются за его блестящие конечности. По внешности он напоминает амфибию и кажется, бесполым, но это обман, так-как для его фаллос появляется только во время его связи с Шуб-Ниггурата. Он идет прямо от отмели, его массивная голова имеет большой вес, которая выглядит как голова дельфина и не имеет никакой шеи, там где она присоединяется к его широким плечам, ограничивая свободу ему так, чтобы его длинные руки касались почти поверхности волн. Его перепончатые пальцы вытянуты , тогда как пальцы его ног остаются скрытыми, а в середине его высокого лба находится единственный глаз не имеющий века, огромный и круглый, как щит воина. Он не имеет ушей, но только маленькие отверстия там, где уши должны быть, и стороны его головы жаберных зевает от удушья ночного воздуха, ибо он никогда не рискует от моря только ночью.
Свет луны играет странно на его теле, которое является полупрозрачным, как если бы составленный из некоторого желеобразного вещества. Его рот - широкий разрез, его голос, когда он говорит, глубже, чем звучание самого большого колокола. Он шагает вперед под лунным светом в отмели, недавно появился из моря с его водами, все еще текущими от его конечностей, обращаясь к его поклонникам, которые останавливаются на земле, чтобы приблизиться и ясно показать их подношения, поскольку он может приблизиться к берегу не ближе чем линия самого прилива.
Неподалёку маяк, его размер, затмеваемый гористым телом бога, бросает свой золотой луч через его голову и плечо, освещает полный ужас его лица, у которого нет никакого следа человека несмотря на его гуманоидное тело. Дагон поворачивается спиной к земле, куда он никогда не сможет ступить. Линия отлива - невидимый барьер, который ограничивает его. Его дети, дети Глубоких Вод, выйти из моря у его ног, их тела более гуманоидны все же странно, что похожи на бога. Их темные тени имеют ауру угрозы, что угрожает пляжу.

Вертикально: традиция, власть, религия, заповедь, кодекс чести, обязанность, история, прошлое, вес прецедента, священник, министр, церковь, этики, признание

Перевёрнутая: отсутствие чести, полые торжественных мероприятий, подавление, наказания, грех, расследования, резкое суждение, обременительные обязанности, требования религиозных обрядов, недостаток прощения.
VI Влюблённые: Глубоководный и Невеста (Близнецы)

В большом зале Дагона в Атлантиде старший священник только что заключил брак молодого Глубоководного и его человеческой невесты. Священник пока еще человек, но в поздних стадиях превращения станет Глубоководным, как и все, кто имеет смешанную кровь, стоит в алтаре в нескольких шагах за ними, в его руках священная книга, его блистательная багряница полномочий вспыхивает вокруг его уже не совсем человеческого тела. Его лицо, окрашенное слабым синим цветом, цветом его странной крови, придает ему бледность трупа, обычно не такой влажной и блестящей при свечах. Этот священник смотрит на старшего с удовлетворением, так как он завершает обет жизни пары.
Любовники стоят у подножия алтаря в шаге друг против друга, держась за руки. Невеста красивая молодая женщина с темными волосами и бледной кожей. В ее серых глазах есть далекий вид, как будто она находится в своего рода Франции, но ее губах улыбка, и она смотрит в глаза мужа с любовью. На ней традиционное белое свадебное платье и тяжелые серебряные ювелирные украшения с драгоценными камнями - подарки от своего нового мужа. На ее голове сложные драгоценные диадемы, лучше адаптированые к наклонному черепу большой лягушкой, чем к человеческой голове.
Вид жениха имеет мало общего с внешним видом человека, кроме того, что он стоит в вертикальном положении в общей позе человека. Голова широкая как у лягушки, его кожа синяя, глаза темные иблестящие, рот широкий почти без губ, подбородка почти не видно, его голова кажется опускается прямо вниз, в глубокую грудь без необходимости шеи. Жаберные щели едва видны в той стороне, где должна быть шея. Он одет в длинный черный халат формальной конструкции, отделаном серебряными нитями, которые охватывают его грудь и странно чахлые ноги.
Он держит свою невесту за тонкую руку тупыми пальцами с перепонками. На ее пальце сверкает кольцо из дорогостоящего золота, украшенного бриллиантами, которое он только что разместили там. Размер и форма кольца не такиеe же, как у кольца человеческого производства. Выражение лица жениха, когда он смотрит на свою невесту, притягивающее и похотливое.

В отличие от классики здесь только любовь, карта никогда не показывала выбор, что и написано в значениях из мбк.

Вертикально: любовь, отношения, брак, обязательство, сердечный залог, союз, любовные чувства, общие привязанности, любовь партнера, родственная душа, доверие, преданность.

Перевёрнутый: плохая игра, несчастное дело, ложная привязанность, предательство, соблазнение, сильное желание, супружеская измена, развод, разделение, неоплаченная любовь, злополучное товарищество, нарушенная клятва
Всё, что видим мы - видимость только одна...Далеко от поверхности мира до дна

Re: Таро Некрономикон (Necronomicon Tarot)
« Ответ #14 : 03 Февраль 2015, 17:50:07 »
VII Колесница: Тварь из Вавилона (Рак)

По размеру зверь, как лошадь, но его ноги длиннее, чем передние лапы и более массивные, так что когда он будет стоять на четвереньках, его задняя часть выше уровня плеч. Все четыре его ноги, как когти хищной птицы.
Его длинный и тонкий хвост колючий на конце и черный, хотя кожа, покрывающая тело зверя имеет красновато черный, цвет смерти. Кожаные крылья расширены по обе стороны от его ребристого позвоночника в подготовке к полету несколько напоминают крылья летучей мыши. Его серый клюв под кластером из шеи, по форме похож на клюв ястреба. Когда он раздражен, он выпускает пронзительный крик, но не способен к членораздельной речи. Это любопытная особенность зверя, что он не имеет одной головы, но семь - или, скорее, нет головы на всех, так как каждая из семи глав растет на длинной шее и формирует себя в промежутке нескольких минут, а затем быстро тает в сторону и заменяется другую голову. Все множество формирования и роспуска голов человека, их образцы взяты из различных человеческих жертв Зверя, которых он потреблял в течение тысячелетий, да и голову каждого мужчины, женщины или ребенка он когда-либо ел, формируя себя на одном из семи шей время от времени, хотя некоторые головы исходят чаще других - особенно маленькие желтые - кожа лысая, голова Belaka, некромант Востока, хотя зверь съел их давно. Belaka имеет плохие зубы и Зверя беспокоит зубная боль. Belaka известен как мудрый глава Вавилона, и Зверь является из темницы своей и своего царства, ибо, хотя он никогда не сможет оставить его или управлять его делами, эта часть имеет больше свободы, чем любая другая голова периодически управляет сама на той или иной из этих семи змеиных шей. Когда темнеет, Зверь выходит из канализации под руинами Вавилона, чтобы охотиться на своих человеческих жертв.
Он находится в заключительном свечении от западной части неба, его крылья расширяются до большого размера так, чтобы нести его в полете. Существо будет выделено на фоне красного заката, на фоне упавших камней древнего города, стоящего рядом с колонной, разбитой на три части, что находится недалеко от ямы, из которой только что вышел Зверь. Все семь голов рады во время сумерек непосредственно проявить себя в небе. Они кричат, и плачут, и смеются - за исключением головы Belaka, который смотрит вдаль и видит его судьбу (я так понимаю, Зверя).

Вертикально: победа, завоевание, триумф, правление, органы власти, командование, плоды битвы, восхищение толпы, известность, слава, контроль над другим.

Перевёрнутая: тщеславный показ, доминирование, злоупотребление властью, требовательная дань, последствия поражения, нанести оскорбление, диктатор, мелкий тиран.

VIII Сила: Shoggoth (Лев)

Существо, похожее по форме на амебу, но размером со слона, поднимает на спину огромный блок из черного камня, который оно намерен вписать в недостроенные стены огромного строительства, напоминающего крепость неевклидовой геометрии. Углы стен трудно держать в уме. Стена возводится на высоту большой горы так, что кажется продолжением самой горе. Shoggoth балансирует блок, который он несет для этой цели. Яркие искры, как звезды и облачно плохо определенный пейзаж видны в полупрозрачной глубине своей аморфной массы. На поверхность его студенистого тела могут возникнуть глаза, рот в бесчеловечной и примитивной форме. Они не являются постоянной частью внешнего вида, но формируются и расширяются в качестве органов чувств ОН существо, созданное таким для удобства и чтобы дать ему возможность работать в этой среде. Он делает много или мало, насколько это необходимо в данный момент. Он не имеет ноги или ног, но движется по камням на манер улитки или змея, по волнистой его нижней поверхности и, как бы, прокат себя вперед, ибо на самом деле он не имеет верхней или нижней части. То, что сделало это существо, парит в воздухе у стены как колибри с бледно-серые перепончатыми крыльями, которые выходят из пазов между вертикальной хребтов по окружности ее бочкообразного тела, изогнутые крылья на шарнирах и зубчатые по краям. Его кожистые темно-серые тела незначительны по сравнению с shoggoth в том, как человек незначительными по сравнению слоном. С середины на хребтах между крыльями, которые несколько напоминают шесты из бочки, расширение придатков, как оружие, поделено на пять частей, каждая из которых подразделяется на пять небольших подчастей, как пальцы. Каждый из пяти вертикальных гребней имеет свои придатки, но четыре сложены близко к телу существа. Пятая рука этого существа мастерски владеет кнутом, который светится по всей его длине с электрическим огнем. С помощью этого прибора он добивается от shoggoth больших усилий. Глава этой существа имеет форму звезды и сидит на плоской толстой шее светло-серого цвета, которая простирается вверх от конической верхней части бочкообразного тела существа. Голова мясистая, вся покрытая радужными ресничками, и имеет в своей верхней части щели для дыхания. В конце каждой точке звезды, желтые стебли с красными глазами на концах. Между точками головы расширяются воронкообразные устья с острыми зубами. Коническому телу существа, пять толстых серых гибкой ветвления служат ногами, каждая заканчивается треугольным. Они проявляются в то время когдаа существо в полете. Shoggoth реагирует на удар кнутом, образуя на спине несколько стебельков, которые напоминают глаза, которыми он смотрит на летающее существо, что мучает его. Он жаждет наброситься и убить своего мучителя, что он мог бы легко сделать, но что-то сдерживает его, хотя и не обладает властью, чтобы полностью подчинить своей мятежной ярости.

Вертикально: упрямый дух, используемая сила, выносливость, настойчивость, направление энергии, отказ сдаться, вызов, пассивное сопротивление, целеустремленность, доблесть, благородство.

Перевёрнутый: грубая сила, расстройство, тлеющий гнев, негодование, потенциал для насилия, необузданный гнев, потеря контроля, непослушный, непокорность, неправильное употребление силы, запугивание.

IX Отшельник: I'thakuah (Дева)

Более древняя, чем самые старые деревья, почти такая же старая, как каменные стены, которые окружают ее, ведьма Ithakuan ждет и слушает в тусклый цистерне под руинами город Ирам, собирает информацию от обитателей глубин для господина Ньярлатхотепа.
Вес лет согнул ее тело и с спину, так что время от времени ее крючковатый нос почти касается земли у ее ног. Голая обернутая в грязный плащ из шерсти, седые волосы висят и скрывают ее древнее лицо, которое крутится с выражением злорадства, безумие огнем горит в ее сердце. Ее ноги согнуты и не большой длины, но ее плечи и руки массово мускулистые и неестественных размеров, так что ее руки как руки гиганта. Черные ногти на концах пальцев почти напоминают когти. Она сидит, перед ней огонь на выступе скалы в больших сухих цистернах, созерцает свое лицо овальное зеркало из полированного серебра с тщеславием молодой девушки. Маленькие черные глаза блестят в глубине морщинистого лица, и губы ее корчатся от почерневших беззубых десен, когда она бормочет непристойные слова. За ней стоит пирамида из человеческих черепов. Череп сверху покраснел от засохшей крови, где его кожа была очищенная от костей.

Вертикально: мудрость, раскрытие тайны, учитель, дисциплина, исследование, тестирование, экспертиза, аскетизм, отречение от плоти, материальные намерения, целомудрие, обязательство, призвание, посвящение цели, самоотречение, одухотворённая сексуальность.

Перевернутая: нетерпимость, фанатизм, самоунижение, узкие взгляды, жесткость веры, отказ в знаниях , потеря веры, отсутствие руководства, растрата жизненной энергии, невежество.
Всё, что видим мы - видимость только одна...Далеко от поверхности мира до дна

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status