Черная магия и Руны

Логотип

Ramses

  • **
  • 95
  • 0
Re: Логотип
« Ответ #30 : 08 Июль 2013, 15:09:14 »
Ув. Сэм вы правильно заметили... я новичок. По сравнению с другими авторами у вас получаются очень оригинальные рисунки формул. Вроде читаю описание ,все рунны понятны... а смотрю на рисунок и теряюсь в догадках. И дело не в том что для меня слишком важно как вы их нарисовали а просто очень интересно как вы это сделали.
Ув. Сэм не в кое мере не хотел вас обидеть своими глупыми вопросами.

Сэм

  • *****
  • 6506
  • 4214
  • Простыни не читаю ! С оговорами не работаю !
Re: Логотип
« Ответ #31 : 08 Июль 2013, 23:06:54 »
Ramses , я три года назат был точно таким же и когда задавал вопросы , мне никто не давал тех ответов которые мне были нужны и после всех попыток чего то добиться , решил сам искать нужную мне информацию . То что искал , нашел . В магии халява не прокатывает
Все будет правильно , на этом построен мир

loevir

  • **
  • 61
  • 51
Re: Логотип
« Ответ #32 : 11 Июль 2013, 23:12:58 »
В магии халява не прокатывает

конечно, вопрос не потеме, но дико извеняясь, позволю спросить, в Вашем понимании это что?  В магии халява не прокатывает
Я девушка тихая, скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную.

Re: Логотип
« Ответ #33 : 11 Июль 2013, 23:15:18 »
В магии халява не прокатывает
мы всегда за все платим....
не когда не ищи магию там, где ее нет, и сумей увидеть магию там где она есть....
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью

loevir

  • **
  • 61
  • 51
Re: Логотип
« Ответ #34 : 11 Июль 2013, 23:17:47 »
мы всегда за все платим....

да согласна, закон относительности, но всеже, халява это то что мы лезем туда чего не понимаем, пытаясь изменить или же получая прийдется что то отдать?
Я девушка тихая, скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную.

Re: Логотип
« Ответ #35 : 11 Июль 2013, 23:31:14 »