Черная магия и Руны

Славянские руны

DarkMan

  • *
  • 27
  • 19
  • Магия - это не искуство, это ремесло!
Re: Славянские руны
« Ответ #150 : 31 Октябрь 2021, 18:58:13 »
Решил попробовать позаниматься славянскими рунами, но как писал Эдред Торсен, что один из четырех основ работы с рунами - это знание исторических основ. Купил книжку  Александра Иликаева "Большая книга славянских мифов".  У славян то же есть понятие про "мировое дерево" и про Норн, которых называли Доля, Недоля и Судьба, а из под корней дерева где они жили забило два источника живой и мертвой воды.

Вообще очень полезно изучить эту книгу. Я как раз начал с изучения исторических основ, чтобы хоть иметь представление о славянском мире, а то про скандинавский мир знаю многое, а про славян... не знаю почти ничего

А то ведь как-то неразумно зубрить значения рун не понимая, что стоит за этими значениями

Alisel

  • *
  • 22
  • 1
Re: Славянские руны
« Ответ #151 : 09 Ноябрь 2022, 13:23:47 »
Здравствуйте, я новичок, в идеале хотела бы научится магии. Уже с  неделю читаю ваш форум, честно, не все понимаю, поэтому у меня есть вопросы . https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=46192.0 став
Руны рисовать по порядку как указано
В тексте сказано активируется льдом, тут подразумевается руна лёд или надо прям лёд положить? Когда я руны отпущу с благодарностью- как благодарить?
Сжечь фото- пепел надо подкладывать?

Фото распечатанное на чб принтере подойдёт?
В оговоре есть слова похожие на названия рун, в этот момент руну рисовать или обводить ее на фото можно?
Буду признательна за ответы

Иннана

  • ****
  • 465
  • 48
  • Будьте же слова мои крепки
Re: Славянские руны
« Ответ #152 : 28 Ноябрь 2022, 17:55:41 »
Добрый вечер, уважаемые практики, вопрос такой, в подарок достались славянские руны, очень радовалась, так как стараюсь наработать связь со славянским эгрегором, но когда взяла в руки руны, поняла, что фактически ничего о них не знаю, то есть, что я имею в виду...