Черная магия и Руны

На золото зачитка

Vasha

  • *****
  • 1311
  • 760
Re: На золото зачитка
« Ответ #225 : 12 Февраль 2018, 16:51:32 »
имхо. Я никогда за этот ритуал откупов не ношу.
Знать! Сметь! Уметь! Молчать!

kseni

  • **
  • 72
  • 27
Re: На золото зачитка
« Ответ #226 : 12 Февраль 2018, 23:37:03 »
Всегда отношу откуп за этот обряд, иначе сами берут и гороздо больше. Я новичок  в ЧМ, порчи не делаю, колдую для себя. Возможно поэтому с меня спрос строгий.

irene73

  • *****
  • 805
  • 271
  • Наши враги делают нас сильней
Re: На золото зачитка
« Ответ #227 : 15 Февраль 2018, 01:16:20 »
Я где это возможно откупы не делаю, магия и так затратная штука
Вы не верите в магию? - Тогда магия поверит в вас!

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Re: На золото зачитка
« Ответ #228 : 15 Февраль 2018, 01:28:13 »
Я где это возможно откупы не делаю, магия и так затратная штука
согласна, но поступаю так не только из-за ненужных расходов. Вокруг практика, работающего с энергиями, на тонком плане крутится много левых сущностей, не помощников, а любителей покормиться нахаляву. Если оператор носит дары за все подряд, то все лишние откупы, как правило, перехватываются этими ушлыми халявщиками в обход основным помощникам.
Меня здесь больше нет.

Re: На золото зачитка
« Ответ #229 : 17 Февраль 2018, 00:04:55 »
Обряд черномагический ? Не увидела там обращений к бесам вроде .
Спасибо .Плюсую обязательно !

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Re: На золото зачитка
« Ответ #230 : 17 Февраль 2018, 09:28:50 »
Обряд черномагический ?
хоть к бесам и нет прямого обращения, однако обряд чернокнижный, на что указывают следующие слова:
Стара верень
Черна мерень

Меня здесь больше нет.

Re: На золото зачитка
« Ответ #231 : 22 Февраль 2018, 01:09:23 »
хоть к бесам и нет прямого обращения, однако обряд чернокнижный