Меня здесь смущает один момент.
Иже опосля надобно беса кормить кто прислужь творил.
Тако вот сотворина чтобы ведать чего бесу надобно.
Надобно прутик осиновый поломать.да под ложе свое положить коль спать идти норовишь.да скажи.
,,,господа бога отведу.беса в ночь приведу.аки мне ведать.тако мне знать.чего бесу жертвиной дать.аминь,,,
Тако ночю во сне ход будет.иже то указина будет особая.
Тако то незапамятуешь.то удержь на уме будет.
Тако то в ходе семи дней бесу и подай.
То надобно жертвень в лесу оставить да коль оставишь то сказать.
,,чего ты бес просил.то я тебе подарил.аминь,,,
Тако от сего часу бес утолен
Получается, что сначала вызываем беса и даем задачу, а только потом узнаем о цене за работу. Для серьезных дел и цена серьезная, но что именно это будет? А если нечто эксклюзивное, либо нечто очень дорогое для оператора и чем или кем он пожертвовать не готов, либо то, что технически достать за оговоренные 7 дней невероятно сложно? Этот момент очень напрягает, т.к. не расплатиться с бесом здесь...ну сами понимаете, тут простым фингалом не отделаешься. Если бы знать заранее - какой откуп, а потом уже решать вызывать беса или нет.
Поменять местами эти части обряда мне не очень нравится, т.к. без первой части (вызова с указанием задачи) нет еще контакта с конкретным бесом, не факт что сон будет именно от того беса с четким указанием.
Какие мнения будут?