Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

Trivia

прошу прощения за назойливость (и за много фоток - просто не всегда же знаешь, с какой стороны самое важное)
посмотрите мой пост пожалуйста - https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,92.msg532526.html#msg532526

Эльвенто

Уважаемые практики,помогите разобраться в отливках,пожалуйста! Делала как диагностику на себя, (жен., 31год)проблем куча,хочу разобраться.Буду очень признательна за помощь! у меня, как я ни крутила - фантазии и опыта не хватает расшифровать отливку((...

Li

Цитата: Gabriella от 29 ноября 2013, 18:37:39
Li, а можете объяснить как выглядит замок. Я новичок, хотелось бы тоже научиться читать отливки. спасибо в любом случае.
Отливка у вас в форме кольца или подковы с цепочкои как горных хребтов.
Цитата: Cika от 29 ноября 2013, 19:05:09
Каждый раз стесняешься обращаться за помощью.. Подскажите пожалуйста, где- то  можно научиться читать отливки? С уважением
Много сливать,паралельно смотрть по картам и конечно сидеть у нас и читать.

Led-i-Plamya

Буду благодарна за помощь в трактовке. Ребенок 5 лет. Первые две картинки это одна и та же отливка. Я на них вижу пуповину. На второй отливке эмбрион. А на третьей человека в капюшоне, который тащит мешок, и пьющего что-то человека. Что-то делалось еще в утробе матери? Или ребенок с матери перетянул что-то?

Cika

Уважаемые практики, пожалуйста посмотрите  диагностическую отливку , никаких заговоров не читала , отливала с просьбой и намерением , что б воск показал есть ли негатив , кто делал, что именно делал , женщина 42 года

Одна и та же отливка с 4 х сторон

Спасибо заранее

Джонни

Отливки

Джонни

...

Джонни

...

Cika

С другой стороны

Gabriella