Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

Asmodei

Цитата: Gutsa от 02 июля 2017, 23:11:42
Ув. Asmodei, прошу помощи. Отливка диагностика негатива,  женщина, 56 лет. Опыта нет, поэтому важно знать, что это? Ещё такой вопрос. Если не сюда, переадресуйте, пожалуйста. Когда воск вылили,  отливка начала очень быстро вращаться против часовой стрелки.  Сделала несколько оборотов,  остановилась практически в том же положении, с которого начала вращаться. Что произошло?  Знаю, что нужно делать три отливки, но смогли отлить только одну. Благодарю за помощь

Отправлено с моего C6833 через Tapatalk
Вращение отливки может быть если Вы задали динамику во время читки оговора (иногда вращают при этом чашу с воском по часовой или против стрелки).
На самой отливки вижу женщину, примерно в этом возрасте. Есть много бытового негатива и сглаза, самонегатив с оморочкой, видно подселение. Также есть порчельное воздействие через животного, скорее всего кошку.

Asmodei

Цитата: Gutsa от 02 июля 2017, 23:34:55
Отливается негатив на мужчину, 33 года.  Заговор "снимаю порчи болезни притыки..." На фото 4, 5, 6 отливки.  На 6-ю отливку была использована новая порция воска,  и он дал совершенно другую картину. Ув. Asmodei, прокомментируйте пожалуйста. Что это и в каком направлении двигаться. Благодарю.

Хотят закрыть отношения, негатив достаточно свежий. Много бытовых воздействий. Последняя отливка похожа на рассорку, свежую, но достаточно сильную.

Asmodei

Цитата: dannyboy от 03 июля 2017, 01:43:15