Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

faust83

Уважаемые практики подскажите пожалуйста я новичок, мне не совсем понятно вот я сейчас отливаюсь а параллельно видимо подделывают  мне важна,  мне защиту сейчас ставить или же когда все очистить только потом ставить? Простите за глупые вопросы, заранее благодарен
С Уважением,  Faust

Алика

faust83, можете сделать руническую чистку и оговорить ее, чтобы защищала во время чисток. У Багирки ставы для этого подходят. А можете поставить на время защиту. Так тоже делают, когда идут постоянные подделы. Она конечно будет слабеть под чистками, но хоть немного обезопасите себя.

shkodnayy

Прокомментируйте мои отливки пожалуйста.
Это ребенок "Испуг-переполох..", справа внизу как головы с лицами :o 

Это мои, последняя за вчера без ножа

две из сегодняшних, через нож

была еще одна такая, только завиток меньше
а на этой толстенькие каналы с шариками на концах - это живность ?

ну и последняя без ножа

Благодарю!

faust83

Цитата: shkodnayy от 20 мая 2016, 14:45:34
Прокомментируйте мои отливки пожалуйста.
Это ребенок "Испуг-переполох..", справа внизу как головы с лицами :o 

Это мои, последняя за вчера без ножа

две из сегодняшних, через нож

была еще одна такая, только завиток меньше
а на этой толстенькие каналы с шариками на концах - это живность ?

ну и последняя без ножа

Благодарю!
Сущ подсел явно
С Уважением,  Faust

Nakir

Здравствуйте уважаемая Гонтия. Прокомментируйте пожалуйста отливки:
Лью снова своего мужчину по фото, первые 4 отливки сделаны через нож с заговором ув. Д. Вронского, остальные 2 без ножа с "Отче Наш"

1)

2)

3)

4)

5)

6)

Sandra

Добрый день  :)
Уважаемые практики а что означает вот эта отливка

По здоровью появился ячмень  :-\