Черная магия и Руны

Практическое применение церемониальной магии

Frina2

  • *****
  • 1055
  • 718
Re: Практическое применение церемониальной магии
« Ответ #75 : 03 Сентябрь 2022, 07:34:55 »
4. Проводил ритуал Лилит из книги Карлссона;

Здравствуйте, подскажите пожалуйста название книги Карлсона, где описан сама техника ритуалов. Перелопатила все книги здесь рекомендованные. В основном попадаю на общее описание. Вот конкретно Карлсона прочла Кабалла,Клиффот и Гоэтическая магия, такая инфа как и у других. Единственно, что понравилось ( и мне подходит) это "Демоны, боги Ада", Коэттинг "Дела Тьмы" и его др., и у Мейсон
Абрамелин, Книга777, Дракон руж, Легеметон  и пр. - всё мимо. Не понимаю как так, Помолиться Яхве!!, ангелам архангелам, ИХ, Марии и через весь этот "забор" вытянув свою шейку позвать демона исполнить задачу, и как справедливо здесь заметили - приди, дай, поди вон и на тебе в зубы еще молитвы ангелам. По мне так неудивительно, что демоны стараются, ищут лазейку отомстить одержимостью и прочими неприятностями.
  Как просто всё в Чернокнижии, без кругов-треугольников-молитв Яхве :D  прочел восхвальницу,  провел обращение к Люциферу, Асмодею, без страха, спокойно, получил результат или нет, но без всяких пинков

Добавлено: 03 Сентябрь 2022, 08:53:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста название книги Карлсона, где описан сама техника ритуалов.
Извините, перечитала, нашла - Инвокация Лилит.

Re: Практическое применение церемониальной магии
« Ответ #76 : 03 Сентябрь 2022, 19:05:19 »
Извините, перечитала, нашла - Инвокация Лилит.
Да, всё верно, текстовую часть ритуала брал именно оттуда. Саму схему ритуал нужно дорабатывать индивидуально под себя. Также алтарь собирается индивидуально под себя, отражая индивидуальность практика. Более подробные схемы ритуалов ещё имеются в книгах Асенат Мейсон Draconian Ritual Book и Qliphotic Meditation.

Frina2

  • *****
  • 1055
  • 718
Re: Практическое применение церемониальной магии