Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Магма

Автор Прозерпина, 21 апреля 2012, 19:28:28

« назад - далее »

rus102

Никогда в жизни никому ничего не делал. Есть родственники, которые почти наверняка делали моим родителям...Откат подразумевался после установки защиты. Я понял,что после того как почищусь и поставлю защиту им вернется, а они соответственно снова могут отфутболить. Я новичек,простите. Для меня все это-крайняя мера..Слишком уж тяжко стало.

Afenogen

Ув. Прозерпина и Сэм, простите, если покажутся вопросы глупыми...

Я правильно понимаю,  чистки счищают все формулы и ставы (на удачу, защиту и т.д.)
А эта чистка по чакрам и каналам тоже счистит все? или нужно оговаривать конкретно чтоб не трогала формулу такую-то и т.д...???

Возможно ли нанесение на фото или на листок и активировать сожжением с оговором что будет работать пока все не вычистит? (на себе то нарисовать не проблема, а муж не дастся)

Можно ли эту чистку детям?

Примерно сколько идет чистка всех каналов и чакр???, дело в том, что с диагностикой у меня не очень пока получается, а хочется все сделать правильно и до конца.

Заранее спасибо за ответ :)

Прозерпина

Цитата: Afenogen от 29 января 2013, 21:11:16Я правильно понимаю,  чистки счищают все формулы и ставы (на удачу, защиту и т.д.)
нет не правильно, наши не счищают если эти работы вам открыто не вредят
Цитата: Afenogen от 29 января 2013, 21:11:16Возможно ли нанесение на фото или на листок и активировать сожжением с оговором что будет работать пока все не вычистит?
можно
Цитата: Afenogen от 29 января 2013, 21:11:16Можно ли эту чистку детям?
сколько детям? и зачем им она ?
Цитата: Afenogen от 29 января 2013, 21:11:16Примерно сколько идет чистка всех каналов и чакр???
у каждого по своему, сколько именно у вас я не могу знать