Черная магия и Руны

Как составлять оговор к рунным ставам, формулам

Подскажите пожалуйста с оговором к формуле Уважаемой Ловушки Дежавю.
Хочу повторить ситуацию, которая была с кролем, когда мы только начинали общаться, он проявлял много инициативы и добивался встречи. Я вижу его примерно таким:
"Силой данной РФ нас с кролем погружает в ту самую ситуацию (такого-то месяца и года) когда он проявлял ко мне инициативу , добивался встречи всеми силами и между нами было активное общение.
Никогда не сомневайся  я совсем новичек,  но позволю высказать свое мнение ,интересовалась данным ставом , там советы давали касательно "ситуации" , на тот период могли быть у человека еще и ситуации по работе или родители и тд,поэтому слово  ситуация  может не надо, тоже обдумывала, не рискнула, сложно пока для меня , но может просто возвращает в  (дату) а дальше перечислить как он относился к вам  что делал по отношению к вам и все  только в настоящем времени

Vorona4958

  • **
  • 81
  • 4
  • Дорогу осилит идущий
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, подойдёт ли такой оговор к ставу Клубок змей? И вообще к рассорочным ставам.. Заранее спасибо! +++

Пусть своей силой и силой богов ДРС в кратчайшие сроки  полностью разрушает и уничтожает любые связи между М и Ж, в том числе любовные, сексуальные, дружеские. М и Ж теряют любой интерес друг к другу, перестают любить друг друга, постоянно  ссорятся, унижают и оскорбляют друг друга.  М и Ж расходятся навсегда и прекращают любое общение друг с другом без возможности примирения и восстановления. ДРС начинает действовать незамедлительно с момента активации.... и прекратит свое действие путем сжигания става с благодарностью. ДРС действует без вреда для меня, моего ребёнка и мужа. Да будет так!


Вопрос ещё в концовке, хочется сказать без вреда для моей семьи /близких, но став делается на сестру родную и её парня. Как лучше оговорить? И слова "незамедлительно с момента активации" оставить или лучше сказать : "с момента активации"?