Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Как составлять оговор к рунным ставам, формулам

Автор Прозерпина, 21 апреля 2012, 15:34:37

« назад - далее »

Sobaka-kusaka

Цитата: snowwhite от 05 января 2014, 23:11:07
Здравствуйте, я совсем совсем новичок и у меня возникло немного глупеньких вопросов.
Подскажите, пожалуйста, если я оговариваю не каждую руну а сразу став то оговор нужно произносить прямо во время рисования става, или уже после (просто глядя на став и сосредоточившись)? Просто я нахваталась инфы о том что оговаривать надо прямо во время рисования, но ведь это будет трудно сосредоточиться, когда к примеру рисую Манназ и одновременно пытаюсь говорить о задаче целого става? Или это неправильная информация и все нормальные оговаривают после? Если оговаривать  после то во время рисования можно просто называть руны? И еще, оговор нужно произносить по памяти или можно, если получился длинный, прочитать с листка? Заранее благодарю за ответ!
Я например оговариваю по-разному. И порунно, и бывает что после прорисовки оговариваю. По-любому работает.
Конечно, если оговор длинный и проблематично его запомнить наизусть, то можно читать с листка, ничего страшного.))) Бывает и я так делаю.
С уважением.🌿

anirak

Помогите составить оговор к этой формуле на возврат любит наутиз - вуньо - кано - гебо - вуньо - наутиз или хотя бы в кратце объяснить за что в данном скрипте каждая руна отвечает.

Irenna

Здравствуйте, хочу поставить мужу Чистку от тараканов, у него торговая точка, в спальном районе, и он решил, что там живут только бедные люди и ходить к нему не будут, так часто он об этом говорит, что в конечном итоге выручки действительно сократились если не втрое, то больше, чем в половину, и количество покупателей реально сократилось в половину.