Черная магия и Руны

Поход на кладбище

Nata20

  • **
  • 56
  • 6
  • Не буди лихо пока оно тихо
Re: Поход на кладбище
« Ответ #1665 : 14 Май 2023, 12:15:36 »
Я их слышу. Да и есть кому передать.

Добрый день. Вчера ночью пошла на своё кладбище забрать иглы из безымянной могилы. Вышла и сразу увидела  кошку, прошла опять увидела кошку. Подумала хороший знак. Шла бодриком, никто не приставал и не пытался заговорить. Хотя встречались на пути разные личности. А вот когда подходить начала к захоронению, чёт стало не по себе. Но поборов это чувство зашла поздоровалась. Темно ничего не видно, такое ощущение, что кладбище ночью меняется. Я не могла сразу найти то дерево у которого оставляла закуп. Потом нашла и стала раскладывать, ощущение, что кто сзади стоит. Поворачиваюсь никого. А когда зашла и встала по середине кладбища попросила мне разрешить сделать свое дело и помочь в нём и простить мне мои ошибки, если таковые имеются так как я только начинающий практик. И запели птицы. Не знаю знак ли это, но в темноте я ни разу не споткнулась. Единственное что я не смогла открыть бутылку вина. Хотя дома проверила бутылки. Пробку протолкнула , так что чуть-чуть нажать и всё. А на месте я мучилась с этой бутылкой. И палочкой выдавливала и всем чем только можно. Но не смогла открыть. Извинилась перед хозяюшкой, сказала приду на следующий день открою. Пошла к могиле, сразу и не понятно было где она, но постояв и подумав увидела ее. Нашла иглы, все 33 были на месте. ушла попрощалась. Как я поняла меня не гнали, просто у меня страхи свои, ну оно и понятно , первый раз. Просто наблюдали за мной,присматривались.

Zumarut

  • *****
  • 606
  • 318
  • Sempre viva
Re: Поход на кладбище
« Ответ #1666 : 14 Май 2023, 13:47:41 »
Норм все. Еще и присмотрели чтобы никто не обидел...
По идее страх пройдет после кладбищенского посвящения.
Страх это значит чувствуете кого-то кто страхом питается. С хорошей защитой страха не будет.