Черная магия и Руны

Подскажите формулу (Тема для ленивых - Архив)

vasilisa_ya

  • **
  • 75
  • 143
Re: Подскажите формулу (Тема для ленивых)
« Ответ #3465 : 09 Декабрь 2021, 10:23:50 »
помогите пожалуйста
с рунами работаю уже несколько лет

что то случилось

не работают больше руны, на душе тоска
денег не поступало за последние 6 месяцев вообще ни сколько, одни расходы

ставы на деньги делала на открытие каналов делала, чистки делала, связь с богами делала (проверенные формулы которые раньше у меня же работали)

что случилось

почему так
руки опускаются((( не знаю где я что упустила. это на меня вообще не похоже

помогите, прошу
у кого  было
что делать

Было так когда накосячила, «Солнечный Круг» Славены сделайте

Re: Подскажите формулу (Тема для ленивых)
« Ответ #3466 : 09 Декабрь 2021, 15:46:58 »
Доброго времени суток,  уважаемые.
В поисках защиты с непроглядом для одного конкретного канала.  Чтобы не проходили чужие маг.воздействия, ни посмотреть нельзя было. Полагаю, это скорее два става: защита этого канала + точечный непрогляд.
Буду признательна за хорошие советы.
С уважением.

Re: Подскажите формулу (Тема для ленивых)
« Ответ #3467 : 09 Декабрь 2021, 16:56:03 »
Доброго времени суток,  уважаемые.
В поисках защиты с непроглядом для одного конкретного канала.  Чтобы не проходили чужие маг.воздействия, ни посмотреть нельзя было. Полагаю, это скорее два става: защита этого канала + точечный непрогляд.
Буду признательна за хорошие советы.
С уважением.

непрогляды беру эти
 https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,12418.0.html - стангинн -исс лично мне очень нравится.
радость истрепалась, стихли чувства.
жизни горизонт стал тускл и сер.
нет любви, нет дружбы, нет искусства.
что же с нами стало, Люцифер?

Bim31

  • *****
  • 576
  • 137
Re: Подскажите формулу (Тема для ленивых)
« Ответ #3468 : 09 Декабрь 2021, 17:21:34 »