Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Опрос по "двуручной" работе

Автор Чернокнижник, 24 января 2010, 19:16:04

« назад - далее »

trap

Цитата: Верховная Жрица от 11 июня 2018, 00:25:13
На время переключиться на работу в другой системе и никаких "долгов" не отдавать. Когда вернетесь через пару месяцев - снова все начнет работать. Я не специалист по христианской религии. Я провожу ритуалы по белой магии и считаю, что это разные вещи. Если вы спрашивали про ритуалы - именно так рекомендую поступить.
Благодарю за ответ. Да, имею ввиду конкретно ритуалы. Вообще я в шоке была от диагностики, что появились какие то долги перед ХЭ и как они могли появиться, если и результатов то особо и не было, прошу прощение за флуд,...

И действительно, как призывать ХЭ силы, ведь молитвы это своего рода и призыв.

betrayer

Долги появились изза обращений к ХЭ. А почему результата не было - это уже другой разговор,тут миллион причин может быть.
Oderint, dum metuant!

Я же Леди

Прокомментируйте пожалуйста и мое мнение, между ритуалами разных традиций я выдерживаю паузу в несколько суток, но именно меня интересует ХЭ, где я использую ритуалы с конкретными святыми например, я сейчас не говорю что сработало а что нет, но в работе я настроена на мысль что я обращаюсь не к ХЭ в целом а к конкретному святому где при потребности читаю молитвы к нему что бы обратить на себя внимание и получить контакт, а затем для закрепления я обычно проходя мимо церкви захожу и оставляю деньги например на пожертвование, при всем этом я якобы знаю что это работа, у меня нет страха, больше ощущение что держу дистанцию. В смысле сделала-уплатила. Я не раскрещена но и не верующая, позволяю себе для своих потребностей работать с разными традициями. К ХЭ обращаюсь редко. Мне очень интересно мнение практикующих на мою манеру работы.