Черная магия и Руны

"Алмаз Фрейра" (Алмаз 2) полностью готов к применению

Роскви

  • ***
  • 159
  • 116
  • Всем счастливо! И успехов в практике!
так я же написала:


Опишите весь процесс, как Вы его (став) изобразили и как активировали, можно в личку если хотите, очень интересно знать, почему у меня работает, а у Вас нет.

т.е. вы считаете, что ваш став не подходит для моей ситуации?)))а мне показалось, что он как нельзя лучше (по описанию) должен был бы подойти.

У меня к Вам предложение. Если считаете алмаз недостаточно для Вас мощным, попробуйте мой личный став. Но повторюсь, я люблю риск  ;)



Активирующее слово под изображением.

Внутри утроенный Молот Тора, я правильно понимаю?
И пожалуйста, расшифруйте это активирующее слово с полным объяснением использования.
С уважением,
Языковед

romika

  • *
  • 14
  • 2
Уважаемые рунологи!
Я еще совсем новичок в рунах, но мне очень захотелось попробовать расшифровать активирующее слово.
Предполагаю, что оно составлено из начальных букв рун, входящих в этот став.
Именно в том порядке, в котором указал Роскви.


Isatel`

  • *
  • 19
  • 0
Ув. Роксви, подскажите пожалуйста, став оговаривается целиком или по рунно?
Осуждение - это роскошь лишь для пассивных наблюдателей.

riply

  • **
  • 66
  • 30
отчитываюсь, наносила на себя самую первую версию..."алмаза" месяц назад..оговаривала улучшение своего мат положения...если честно забыла, совсем про него...но через 3 недели пошли улучшения, даже дали аванс после отпуска, чего и не ждала совсем...(обычно не давали), потом появился кавалер, который подарил мне i-pad, о котором я могла только облизываться, даже в мечтах... бывший муж как то все время пытается вернуть долг, но почти вдвойне с процентами...в общем у меня вопрос: что дальше то делать? подновлять или наслаждаться временными явлениями..
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.

Leopard

  • ****
  • 285
  • 59