Черная магия и Руны

Гальдрастав "Обезболивающий"

KAI Az

  • *
  • 15
  • 2
Re: Гальдрастав "Обезболивающий"
« Ответ #45 : 15 Сентябрь 2017, 09:09:02 »
Благодарю! Став рабочий!
Несколько дней по вечерам болел зуб, глушил таблетками.
Сегодня и с самого утра ныл, отдавал в голову. Нанес на себя, по началу помогал волнами, боль то стихала, то появлялась, ощущение легкого онемения в больном месте (исы), после небольшой энергетической гимнастики, боль ушла совсем.
Буду подновлять вплоть до зубного врача.

Re: Гальдрастав "Обезболивающий"
« Ответ #46 : 24 Декабрь 2017, 05:57:18 »
Доброго утра!!! Я новичек в рунах. Но даже у меня чисто на эмоциях сработал!!!! Честно не ожидала такого скорого результата!!!! Пришла в гости подруга ноги очень сильно крутило у неё .  Нанесла руны и через 10 минут прыгала уже... Хотя руки до этого полностью вверх поднять не могла 4 года. А тут 5 минут и руки и ноги работают !!!! Спасибо!!!!! ++++++

CHITO

  • **
  • 87
  • 1
Re: Гальдрастав "Обезболивающий"
« Ответ #47 : 08 Январь 2018, 20:14:54 »
По закону подлости зуб заболел в пятницу вечером у мужа.Боль адская!После нанесения на пластырь и на челюсть через 5 минут заснул и до утра.Утром в субботу сняла пластырь,до вечера не болел зуб.Обновила,опять приклеила и все повторилось!Муж в восторге!Наши Вам признания,ув. автор!
Лучше сделать и жалеть,чем не сделать и жалеть.

Major__Ursa

  • *
  • 22
  • 3
  • 42
Re: Гальдрастав "Обезболивающий"
« Ответ #48 : 15 Январь 2018, 19:14:40 »
Ставила подруге, сработал в течении часа, снял боль. Активировала сожжением.  Благодарность автору!

Re: Гальдрастав "Обезболивающий"
« Ответ #49 : 28 Январь 2018, 01:11:37 »
Став супер! Я новичок в рунах.
После занятия в спортзале, сильно заболело колено. Я не могла толком ходить. Нашла сей палиндром, на пластырь и колено и через 5 минут почувствовалось ментоловая заморозка под пластырем, боль утихла. Но

Manara21

  • ***
  • 117
  • 8
Re: Гальдрастав "Обезболивающий"
« Ответ #50 : 19 Май 2018, 23:26:39 »