Черная магия и Руны

Обсуждение различных остуд

iwi34

  • ***
  • 150
  • 9
Обсуждение различных остуд
« : 23 Март 2012, 20:32:16 »
Добрый день! Я новичок, зарегистрировался здесь из за этой темы. Мне 28 лет, зовут Руслан. Я никогда магией не занимался.
Может и поможет, только сейчас уже луна растущая началась , а этот ритуал надо делать на убывающей луне. Попробуйте почитать рунический раздел, есть хорошая остуда на себя "Ледоруб", хорошие отзывы об этой остуде.
по фотографии колдунья
могла что хочешь распознать
вот это птичка тычет пальцем
а это мальчик лет шести.....

Lilit_09

  • *****
  • 1133
  • 379
Re: обсуждение различных остуд
« Ответ #1 : 25 Март 2012, 00:23:27 »
Не уверенность что я вообще этот день переживу.
Что вы так паникуете, Руслан, здесь процентов 40 через это прошли! Сделайте себе чистку сейчас. Понятно, что рост, но в вашей ситуации - можно. А потом можно действительно руническую остуду попробывать. На убыли станет ясно нужно ли еще остужаться. Но я бы, таких как вы, прямиком отправляла бы за помощью к покойникам. Лучше чем они, никто с этой дрянью справляться не умеет.
В детстве я представляла, что если наступлю на стык между плитками, то кто-то умрет. Поэтому я всегда бегала по стыкам.

Impudent

  • **
  • 80
  • 6
Re: обсуждение различных остуд
« Ответ #2 : 25 Март 2012, 00:34:01 »
Но я бы, таких как вы, прямиком отправляла бы за помощью к покойникам. Лучше чем они, никто с этой дрянью справляться не умеет.
вы про кладбищенскую остуду говорите?!
у меня такая проблема, что не будет такого имени ни на одном кладбище в моем городе, что мне в такой ситуации делать?! )
Заранее спасибо!

Я тут однажды проснулась в три часа ночи,и поняла,что если его не будет рядом то ничего не имеет смысла. А утром я поняла, что смысл не в нем. а в том, чтобы было о ком мечтать

Lilit_09

  • *****
  • 1133
  • 379
Re: обсуждение различных остуд
« Ответ #3 : 25 Март 2012, 00:41:25 »
Impudent
а вы искали?
к безымяннику тогда, но это на крайний случай